МК Светланы Моргуновой по валянию "Обувь для дома - тапочки, шлепанцы, чуни"

  • Дата проведения: 23 ноября 2016, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м. Семеновская ул. Щербаковская, 3 (2 минуты ходьбы от метро, схема прохода в блоге), 13 этаж, вывеска "Шерсти Клок".
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 7 часов
  • Материалы: шерсть

Дорогие друзья!

23 ноября (в среду) приглашаем вас на МК Светланы Моргуновой по валянию домашеней обуви "Три в одном - тапочки, шлепанцы, чуни"!

Зима набирает обороты и так приятно, придя домой с холода, надеть на ножки войлочную домашнюю обувь, да ещё и свалянную своими руками!

А что это будет, тапочки с задником, шлёпанцы, или чуни - решать Вам.

Светлана расскажет и покажет как построить выкройку все этих изделий, вам останется только выбрать, что свалять, для себя любимой или в подарок дорогому для Вас человеку.

Светлана много лет занимается валянием домашних тапочек и преподаванием технологии их изготовления. Ее МК однозначно надо посетить! МК проходят очень динамично, весело, увлекательно, и всего лишь за 6-7 часов у всех учениц получаются великолепные толстенькие, плотно увалянные, очень качественные тапочки. Ни разу не было такого, чтобы у кого-то не получалось, или кто-то задерживался! МК  доступен даже для абсолютных новичков!

И, как всегда, на занятия надо придти только с хорошим настроением, креативной идеей, парой полотенец и чем-то на перекус!

Об остальном позаботится Светлана! В стоимость МК входят все материалы: шерсть и декор.

А так же, Светлана предоставляет все необходимые инструменты для изготовления тапочек! Вам не придется тащить на МК чемодан с инструментами и колодками! 

С МК Вы уйдёте с новыми тапочками, базой знаний, конспектом и желанием творить!

светлана моргунова, валяние тапочек

Доказано: когда работают руки, голова отдыхает, и к тому же,  творчество делает нашу жизнь ярче, избавляет жизнь от привычной  рутины!

На занятии мы построим шаблоны и рассмотрим тонкости изготовления тапочек , шлёпок , чуней.

Каждый сделает одну пару той модели, которая ему наиболее интересна. Света поделится  секретами и расскажет способы, как сделать  удобную плотную, толстенькую  пятку. Покажет Вам несколько способов как сделать шлёпанцы. Познакомлит со своей новой наработкой, как сделать толстую пятку с аккуратным бортиком. Вы сами выберете по какой технологии хотите сделать шлёпанцы или  тапочки.

Модели можно посмотреть  в  магазине http://www.livemaster.ru/ecofelt?view=profile

Работать будете с немецкой шерсть 27 микрон и 30 мкрон.  Шерсть очень хорошо валяется. Работать с ней одно удовольствие. Изделие получается плотным и гладким и прочным.

Для декорирования предоставляются на выбор фрагменты шерстяных платков.

Результат МК - готовые тапочки и подробный конспект занятия.  Освоив процесс на предложенной модели, Вы сможете самостоятельно валять тапочки и других моделей,  с другим декором.

валяние обуви, мастер-класс по тапкам  

План занятия:

- введение (виды шерсти, так же рассмотрим, как их можно смешивать между собой)

- строим шаблоны для тапок; (шлепки и тапочки)

- варианты раскладки кардочёса и ленты.

- декорирование;

- приёмы увалки (что делать, что бы избежать рубцов и заломов);

- Различные формы вырезов на тапочках;

- как и чем подшить подошву и многое другое.

Стоимость мастер-класса 3 500 руб. 

Шерсть  и  фрагменты шерстяных платков,  а также декор в подарок  каждому участнику.

С собой надо принести:

- большое полотенце;

- маленькое полотенце (для рук);

- острые ножницы;

- хорошее настроение и креативные идеидомашние тапочки, шерсти клок

И что- нибудь перекусить, силы Вам понадобятся. Занятие будет длиться около 6 часов.

Задать вопросы и записаться на мастер-класс можно по телефону: 8-916-116-41-90 (Viber; WhatsApp), либо на почту : ecodivo@bk.ru

тапочки из войлока

Комментарии
Комментариев пока нет