Красивая снежная открытка в Photoshop: мастер-класс

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: фотошоп
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Красивая снежная открытка в Photoshop: мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год! А ведь так приятно, получить в подарок что-то сделанное своими руками, и компьютер не исключение!

Сейчас я расскажу, как сделать открытку в программе Фотошоп, не обладая серьезными навыками в работе с ним! 

В итоге у вас должно получиться вот так!

новый год 2017 

Для удобства чтения, а именно увеличения текста либо картинок зажмите на клавиатуре клавишу Ctrl (не отпускайте) и одновременно крутите колесико мыши!

Итак, приступим.

1) Ищем в интернете качественную картинку с новогодней тематикой и скачиваем ее, я выбрала картинку с размером 3000х2000 рх. 

открытка в фотошопе

2) Открываем программу фотошоп.

3) Затем нажимаем на вкладку в верхней панели Файл (File). Затем ищем сохраненную картинку и нажимаем кнопку Открыть.

открытка

4) Мне хочется воссоздать эффект окна дома, для этого я применю Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter- Blur-Gaussian Blur) к слою "Рождественская Комната". Выставляем значение 6,0.

ручная работа

декоративные элементы

5) К слою "Рождественская Комната" добавьте корректирующий слой. Находим вкладку Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность (Image-Agjustments-Hue/Saturation), чтобы немного уменьшить насыщенность изображения.

декорирование

6) Пришло время добавить снежный текстовый эффект; я использовала шрифт Сalibri Bold Italic, установив белый цвет. Если у вас нет данного шрифта, то вы можете использовать любой другой шрифт или вы можете скачать данный шрифт в Интернете, а затем установить его в программу Photoshop. Рекомендую использовать крупный шрифт.

7) Для того чтобы задать необходимые размеры изображению, нам нужно зайти во вкладку верхней панели Редактирование-Трансформирование-Масштабирование (Edit-Transform-Scale), зажав клавишу SHIFT, пропорционально увеличим изображение.

8) К слою с текстом "С Новым годом!", добавьте слой-маску, далее, примените Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise) со значением 40. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Обратите внимание, что фильтр необходимо применить к слой-маске. Перед тем как применить фильтр, щёлкните по слой-маске слоя, чтобы она была активной.

9) Щёлкните по инструменту Волшебная палочка, затем миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение вокруг текста. 

10) Далее, идём в меню Выделение – Модификация – Граница (Select-Modify-Border), установите выделение границы 3 px.

11) Далее, щёлкните по миниатюре слой-маски слоя с текстом, чтобы слой-маска была активной. Примените ещё раз Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise), но только для выделенной границы Значение от 170 до175%. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

12) К этой же слой-маске, добавьте эффект Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (FilterBlur-Gaussian Blur) со значением 0,3px, чтобы эффект распыления выглядел более мягким.

13) Затем создайте новый слой. Используя инструмент Кисть (Brush), добавьте к тесту эффект распылённой краски, как показано на скриншоте ниже. Цвет кисти белый, диаметр кисти небольшой со значением 81рх. 

 14) Создайте новый слой. Используя инструмент Кисть (Brush), на этот раз диаметр кисти большой 170рх, добавьте снежный эффект в нижнем правом углу изображения, как показано на скриншоте ниже. Меняя или увеличивая размер и интенсивность кисти.

15) Используя тот же самый инструмент Кисть (Brush) и ту же самую технику, вы можете добавить фигуру звёздочки, как показано на скриншоте ниже. Меняя или увеличивая размер и интенсивность кисти в процессе работы.

16) А затем используя инструмент Свободная форма (Сustom Shape Tool) выбираем из списка фигуру Снежинка и, используя клавишу SHIFTпропорционально уменьшим или увеличим изображение с помощью мыши.

17) Теперь осталось сохранить наше изображение. Заходим во вкладку на верхней панели с названием Файл-Сохранить как (File-Save as).

В сплывающем окне указываем формат нашей готовой открытки, ставим JPG и нажимаем Сохранить.

Наша открытка готова, теперь можно разослать друзьям и подписчикам! 

Кстати, такой прием можно применить при оформлении своего баннера или украсить фотографии работ на "Ярмарки Мастеров" к Новому году!

Надеюсь, этот урок будет для вас полезным и не останется без внимания! Ставьте лайки, делитесь с друзьями!

Благодарю всех за внимание:)

Комментарии (2)

Большое спасибо за МК! Забрала в Избранное, попробую сделать открытку из фото со своими работами!

RaraAvisKnit 29.11.2016

Спасибо за экскурс в Фотошоп!

Рубрики мастер-классов