То ли плакать, то ли смеяться, то ли просто пройти мимо?...

Не смогла пройти мимо

Сегодня просматривая новинки в рубрике "Подарки к праздникам - Новый год" увидела копию своей работы...

Раньше просто использовали фото моих работ доя рекламы своих мастер-классов, было такое, к таком уже вроде бы и привыкла.

Но с таким столкнулась первый раз.... Если често, растерялась.... И жалко увидеть свою работу в такой копии...

копия

авторская работа

Дорогие мастера! Те, кто хочет повторить какую-то из моих работ! Запретить я вам этого не могу, в реальности не могу. Но если вы учитесь технике, делая копии, то, пожалуйста, прилагайте больше старания! А то, ей-богу, обидно! Предлагаете на продажу такое....хм.

http://www.livemaster.ru/item/18454317-podarki-k-prazdnikam-steklyannye-elochnye-shary-vitrazhnaya-r

Комментарии (16)

Больше в этой теме моих комментариев не будет.

Вы дали ссылку на другую работу. все равно эта тема сбора мнений и поддрежуи Вас как автора не выход. совсем не красит. с Викой мы не знакомы.

В тот день когда я писала эту заметку, по этой ссылке стояли именно те фотографии, которые я поставила в теме. Если Виктория их убрала после моей претензии, она еще раз признала свой плагиат. А Вы если хотите быть объективной, будьте уж такой, пожалуйста, до конца и не ставьте все с ног на голову. Очень хороший психологический прием - заставить оправдываться. А то получается, я, вся такая гадко поступающая, обидела "бедную" Викторию (за которую вступаются незнакомые с ней люди) и просто с неба взяла эти фото с водяными знаками ее магазина. Или может и того хуже поделала их, чтобы очернить Викторию, о существовании которой до этого времени благополучно не подозревала. Надеюсь Вас тут больше не увидеть.

я считаю Ваши работы лучшими на ярмарке из витража и росписи, но совсем не увидела копии, даже отдальнно не напоминает. и не очень приятно, что Вы поставили ссылку на Вику. разбирайтесь внутри.

Очень странно, что все еще занимает эта тема. Знаете, если Виктория признала, что она копировала мою работу, то от лица "сторонних" комментаторов высказывания о полной несхожести работ звучат лукаво. Если хотите защитить знакомую или подругу, то посоветуйте ей быть внимательнее или по крайней мере осторожнее. Мне не надо ни комплиментов, ни советов. Благодарю покорно за такое участие.

И Вы действительно не видите ничего общего?

Дааааааа.....как Божий дар и манная каша, никакого сравнения.....А вы не расстраивайтесь,с картин знаменитых художников тоже делают копии, знаток отличит. Любой покупатель всегда выбирает и явно увидит ваши работы в сравнении с копиями!!!))

прикольно, а где и в чем копирование? в росписи шара?, в цвете? или то что и у вас и у нее солнце?, так все это и до вас было и после будет, у вас замечательные самобытные красивости, ни чего общего да же близко невижу

Спасибо, Светлана, для меня очень ценно Ваше мнение! Даже если в работах Вы увидели сходство только в форме шара! Каждый из нас видит только то, что может или хочет увидеть.

Легко сказать :"Плюнь и забудь!" А как мимо этого можно пройти спокойно? Мастер сочинял, придумывал сюжет, колдовал над цветовым решением. Он сочинял СВОЮ историю. И вдруг откуда ни возьмись появляется некий халявщик, забирает эту идею себе и еще денежку за это получает! Если бы он это произвел для своего внутреннего пользования - это один вопрос. Но когда на чужих идеях наживаются - вот здесь я не согласна.

Прекрасно понимаю Елену! И вовсе не качество исполнения её расстроило, а сам факт присвоения творческой идеи!

Спасибо, Надежда, за поддержку! Но не обвиняйте меня во лжи!{#} Меня расстроила не финансовая сторона - сможет продать свою поделку, на здоровье! Мои заказчики к ней не уйдут . Обидно, что так исковеркали мою работу! Хотя, мой "соавтор" утверждает, что ее качество не хуже.

Анна 20.11.2016

Ндяяя....я посмотрела,там и правда,торгую,чем могу)))Ерунда,копируют,значит оригинал в респекте)))И вот еще,что подумалось...Уровень копий на уровне ребенка.Может и правда ребенок там?

Анна, там, к сожалению, не ребенок. Взрослый человек, который объяснил все очень просто: "Мы же из разных городов, вот я и подумала, что можно. И у Вас там не написано, что авторская работа" Мы же тут на ЯМ только и делаем, что копии работ друг друга. А если вдруг ненароком у кого случится авторская работа, то все решает география.

Kate's stuff 20.11.2016
Елена, Вам совсем не обязательно расстраиваться из-за качества изделий, созданных не Вами)) Главное - Ваши работы безупречны, Вы это знаете, и этим можно гордиться)
Kate's stuff 20.11.2016
Мдаааа.... Елена, не расстраивайтесь и посмейтесь)) У \"конкурента\" работа очень топорная. Копируют - значит, восторгаются оригиналом 😉

Спасибо, Катя! Но меня качество и расстроило image