Кондиционеры,бальзамы и маски для волос.Отличия и преимущества.

Кондиционеры,бальзамы и маски для волос.Отличия и преимущества. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Namaste.
Я нахожусь в постоянном поиске тем для постов и они возникают в самые неожиданные моменты-)))Так случилось и на этот раз. И пока есть вдохновение,и я ничего не забыла спешу поделиться размышлениями с вами.
Наверное,тема волос для меня лично является самой актуальной, так как для волос я придумываю и реализую больше всего рецептов, но мне всегда мало.
Если посмотреть количество средств для волос, то оно стоит на втором месте после уходовых средств для лица(ну и с лицом можно сделать больше манипуляции),разница всего в три позиции.
Давайте разберемся что представляет из себя каждое из средств дополнительного ухода за волосами:
1)КОНДИЦИОНЕРЫ ДЛЯ ВОЛОС
Они призваны поверхностно улучшить вид ваших волос, а так же защитить их от повреждений. Применять кондиционеры можно ежедневно, но наносить надо только на длину избегая нанесения на корни. Они не утяжеляют волосы и помогают быстро навести красоту, так как держат кондиционер на волосах до пяти минут.Это могут быть спреи, пенки, эмульсии.Есть и несмываемые кондиционеры, которые остаются на волосах после применения.
2)БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ВОЛОС
Бальзамы имеют более богатый состав, ведь они выдерживается на волосах 10-15 минут. Применять бальзамы рекомендуется 1-3 раза в неделю. Они могут быть общеукрепляющими или бороться с какой то определенной проблемой. В состав могут быть включены растительные и эфирные масла, растительные экстракты, протеины миндаля или овса, комплексы витаминов, специальные активы, увлажняющие добавки и так далее.
3)МАСКИ ДЛЯ ВОЛОС
Это пожалуй мной самый любимый вид ухода за волосами, хоть и требует больше всего времени. Я использую как масляные маски, так и маски на кремовой основе( к которым мы больше всего привыкли).Масляные маски я наношу на волосы до мытья и держу около 3-х часов под теплым колпаком.О правилах нанесения масляных масок я писала ранее .Кремовые маски могут быть использованы как до ,так и после мытья волос, а время нанесения варьируется от 30 минут до 1.5 часов. За счет длительного нахождения на волосах они глубоко проникают и восстанавливают поврежденную структуру волос, способствуют их росту, придают блеск.
ВСЕ описанные мной виды уходовых средств облегчают расчесывание за счет наличия в составе специального кондиционирующего эмульгатора.
Выбираются они по типу волос и проблеме(бальзамы и маски).
P/S не забываем что подходит к концу срок акционого предложения на комплексный уход за волосами-)))Успейте заказать, ведь осталось всего ДВА дня!!!!
Любите и балуйте себя и свои волосы-)))

Комментарии
Комментариев пока нет