Создаем брошь-цветок из натуральной кожи. Часть 2

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Теперь обработаем все детали горячими инструментами (бульками). Первую часть можно посмотреть здесь>>

натуральная кожа

37. Жилку по середине листа мы обрабатываем двойным ножом на твёрдой резиновой подушке (фото а). Для этого нагреваем инструмент и проводим по середине, не сильно нажимая, декоративную жилку (фото б).

Дальше мы приступим к обработке лепестков.

мастер-класс

38. Возьмём бульку примерно 2 см, для первых лепестков и нагреем инструмент. Не забывайте про подставку для паяльника и узкогубцы, которыми нужно менять бульки на паяльнике. Когда инструмент нагреется, берём мягкую резиновую подушку и булим глубоко лепесток с изнаночной стороны, если булька сильно прилипает к лепестку, то возьмём кусочек хлопкового белого батиста и будем делать через ткань (фото б).

мастер-класс для детей

39. Не торопитесь снимать лепестки с ткани они должны остыть, затем можно снять.

украшение из кожи

40. Можно той же булькой обработать основание у вторых лепестков цветка. Для третьих и последующих бульку можно взять побольше. Последние 5 лепестков практически не булить, немного придать форму. Все лепестки булим с лицевой стороны.

Теперь приступим к бутонам. 

цветок из кожи

41. Возьмём бульку 2-2,5 см, и на мягкой подушке начнём булить лепестки для бутонов с изнаночной стороны.

цветок-брошь

42. Промазываем клеем «момент кристалл» лепестки и начинаем укладывать лепестки вокруг бутона друг на дружку от середины лепестка (фото а, б). Последний лепесток нужно подложить под первый (фото в). Затем бутон немного сжать в руке для того чтобы бутончик приобрел форму нераспустившегося.

брошь-цветок

43. Затем промазываем немного клеем у основания бутона и затягиваем ниткой лепестки (фото а), лишнюю кожу можно подрезать. Далее возьмём чашелистик проткнём шилом посередине и подрежем чуть-чуть острыми ножницами середину в четырёх местах по 1 мм (фото б, в, г).

брошь из кожи

44. Затем надеваем чашелистик на стебель бутона (фото а), смазываем клеем «момент кристалл» основание чашелистика с изнаночной стороны (фото б) и приклеиваем к бутону. Сжимаем в руке весь бутон, чтобы хорошо всё приклеилось (фото в, г).

45. Вот что в итоге должно у нас получиться, листья и бутоны.

Приступим к сборке цветка.

46. Все лепестки подрежем немного на 3 мм (фото а) и сделаем надсечку у основания (фото б) посередине, примерно на 5-8 мм. Смазать основание лепестков первого ряда на одну третью часть клеем «момент кристалл» (фото в, г).

47. Смазать клеем изнаночную сторону нашей серединки, смазать клеем основание первых лепестков второй раз, главное чтоб они не успели высохнуть (фото а). И укладываем лепестки друг на дружку смещая каждый лепесток в сторону, последний лепесток подложить под первый и придать законченность серединке (фото б, в, г).

48. Далее в шахматном порядке укладываем следующий ряд лепестков, смазав их предварительно клеем, не забудьте подрезать лепестки у основания и сделать надсечки, это нужно для того что бы не было лишнего наслоения.

49. Вид сзади.

50. Так будет выглядеть готовые первый и второй ряд лепестков.

51. Третий ряд таким же образом.

Вид сзади, третий ряд.

52. Готовый третий ряд.

53. Два последних ряда. Не забывайте приклеивать лепестки в шахматном порядке.

54. Последний ряд, вид сзади.

55. Готово.

56. Примеряем бутоны с листьями к цветку, как показано на фото.

57. После того, как примерили бутоны с листьями, находим середину, смазываем немного клеем и завязываем ниткой (фото а), тоже самое со вторыми листьями (фото в). Складываем друг на дружку (фото г).

58. Опять примеряем к цветку, чтобы выглядело красиво, находим середину, смазываем клеем и связываем ниткой.

59. Листья прикладываем между проволочками.

60. После того как положили листья между проволочками, нужно загнуть одну проволочку к другой, так чтобы они лежали обе на одну сторону (фото а, б). Затем взять узкогубцы, закрутить спиралькой проволоки на 1-1,5 см. и откусить кусачками лишнее (фото в, г).

61. Так выглядит изнанка.

62. Откусить кусачками лишние стебли с одной и другой стороны.

 63. Ну вот, наш цветочек почти готов. Нагреваем клеевой пистолет, берём основу под брошь и приклеиваем на изнанку цветка, предварительно нужно найти место куда будем крепить булавку.

64. Можно приклеить две основы для броши, так как цветок может быть тяжёлым.

65. И приклеиваем чашелистик предварительно смазав его клеем «момент кристалл» с изнаночной стороны.

Цветок готов! Удачи вам и вдохновения в создании своего оригинального цветка!

Комментарии (3)

Замечательный мастер- класс. Все очень подробно и доступно! Но может , действительно сделать пояснение, что без булек можно и обойтись- не у всех ведь есть столь дорогостоящий инструмент.))

Восторгаюсь тётеньками, которые знают какой стороной держать паяльник в руках !

А фразы "без помощи инструментов" и "легко сделать" в одном предложении использовать нежелательно image

Мы как-то кофе варили над костром в половинке алюминиевой банки (от газировки) примотанной к палочке (без проволоки) -

очень увлекательно и волнующе, признаю, но в следующий раз возьму турку и газовую горелку image

Все то же самое легко сделать и без помощи инструментов))))

Рубрики мастер-классов