Можно ли носить шёлк зимой? Да! И даже нужно!

Многие спрашивают меня - можно ли носить шёлк зимой?

Поэтому я хочу ответить вот так, в виде записи - ещё как!

шёлк, гардероб, аксессуары

 Известный факт, что натуральный шелк не накапливает пыль, в нём не заводятся насекомые и микробы, что эта ткань является гипоаллергенной (немаловажный момент)

Но мало кто знает, про такое свойство шелка как сохранение температуры тела.

Мы держим шёлк в руках, и он кажется нам прохладным - но наденьте платок, повяжите шарф - и вскоре перестанете их ощущать.

Видите ли, шёлковая ткань имеет свойство адаптироваться к не только к высоким, но и к низким температурам. Шёлк ни в коем случае не будет холодным зимой. Он будет согревать вас!

как носить, секреты, модный аксессуар

Не стала бы уверять в этом, если не знала по себе. Леди - жуткая мерзлячка! Поэтому платки, палантины, шарфы - это то, что я ношу практически постоянно. По сути - кутаюсь в них.

На шерсть у меня, увы, аллергия. Но зимой (а что поделать?) долгов время всё равно носила шерстяные платки, угощая себя антигистаминными... была молода и глупа.

Батиком я в то время не занималась, а шелк мне попадался в основном атлас, а атлас я в силу причин не люблю (нет, он не хуже других материалов, это мои личные тараканы!), но как-то попался мне в руки крепдешиновый платочек... и судьба моя была решена!

осенняя мода, шелковый платок, модная одежда

Я влюбилась в фактуру, в его ощущение на шее... и стала носить. И вот осень ношу, холода начались - а мне не холодно! Ладно, продолжаю носить! Морозы пришли. Тут я испугалась - шёлк всё таки! - и сменила его на трикотажный шарф. Зря.

Нет, не скажу, что шёлк греет лучше шерсти. Впрочем, и тут всё зависит от качества материала, личного ощущения комфорта... Но однозначно в мороз предпочту его трикотажу.

зимняя мода, шёлковый шарф

Так что я уже долгое время я ношу шёлк зимой. Надеваю на голову, повязываю на шею. На улице не холодно. Заходишь в помещение - голова (пардон за подробность) не потеет. Мне чудесно и комфортно!

Так что не сомневайтесь, можно ли носить шёлк зимой! Можно и нужно!

На последнем фото зима европейская, но холодная. Поэтому мех, перчатки... и платочек

зимняя одежда, шёлковый палантин

Комментарии (18)

Публикация понравилась тем, что написано от первого лица, и соглашусь с Викторией (Янкины забавы), что написано с теплотой. {#}Просветили нас (про микробы - удивили!), теперь будем знать - носить батик нужно по-настроению (т.е. все время{#})

Рада, что Вам понравилосьimage А шёлк носить надо - у нас сегодня -15, но на шее у меня шёлковый платочекimage

Надюш, отличный блог!!! Спасибо! А вот этот твой палантин Пряности шикарен - какая дивная гамма!{#}

Спасибо, Фаина! И за блог, и за палантин image

Надя! Прочитала, как откровение! Никогда бы не подумала, что шелк можно носить зимой! Спасибо за информацию{#}

И не только шарфики и платки, но и платья, блузы... Под пиджак - самое то! А с мехом шёлк вообще смотрится шикарно! Платочек, шуба - и ты королева! image

Надя, ППКС!!!

Тоже давно перешла на шелк круглый год. Потому и расписывать его стала, сначала для себя, любимой. Хотелось иметь побольше и разных платков и палантинов. Всех друзей и родственников подсадила на шелк)))) Причем все в один голос тоже сначала удивлялись, что синтетику, вискозу, хлопок носили и мерзли или потели или по привычке шерсть, а от нее чесались, когда потели, а в шелке все ок.

Причем зимой именно хороши шифоны, крепдешины, я сама предпочитаю газ-шифон. Казалось бы, самый тонкий шелк, а когда намотаешь палантин как шарф, слоев много, очень комфортно и тепло. А заходишь в магазин или транспорт - даже если вспотел, отодвинул его от шеи на 5 минут - все высохло и на в мороз идешь с сухим шелком на шее - очень комфортно.

Когда еду в транспорте, а кто-то чихает и хлюпает носом рядом, сразу натягиваю платок на нос, и ни разу не подхватила заразы. а ведь иммунитет на нуле и обычно хватала всегда любую инфекцию. Так что это еще и маска защитная. И не создается парниковый эффект, как от аптечной, которую к тому же надо менять каждый час иначе там создается благоприятная среда для микробов.

Спасибо, Настя! Согласна, шифон газ самое то, что надо в мороз! Он обволакивает как облако, и так уютно image А теперь ещё буду и как защитную мпску использовать!

Красивое фото! На самом деле шелк это удивительная ткань, летом не жарко, а зимой согревает. Наверное из-за своей натуральности. Ну и плюс это красота!

Спасибо, Владислава! Всё верно image
Елена 18.11.2016

Надя, чудесные платки и шарфики! Полностью согласна, что и зимой они нужны, ведь они такие мягкие, ласковые...шёлковые! {#}

Спасибо, Лена! Шифон особенно мягкий... мне нравитсяimage

Надин, я теперь на твои платки-шарфики другими глазами посмотрела ...жадными))

Вот она, сила рекламы! И минус 42 по Цельсиюimage

Татьяна 18.11.2016
Надежда! Вы такая хорошенькая!!!!! Я, кстати, для дочери и себя зимой тоже вибираю ваши платочки! Скрашивают скучные, дождливый деньки, не холодно! Это точно! Очень приятно и удобно!

Спасибо, Танюшаimage Это я комплимент! И очень-очень рада, что платочки скрашивают дождливую осеньimage

Так написано тепло, что самой захотелось повязать на шею элегантный шелковый платок с изящной росписью Леди!

Вика, ну как же приятноimage Спасибо!