Прием мастеров на аукцион "Новый год к нам мчится!"

Прием мастеров на аукцион

Всем доброго времени.

* Все желающие принять участие в аукционе, который начнется в понедельник 21 ноября в 20 часов и продлится до среды 23 ноября 21 часов вечера (время московское), подают заявку на участие, нажав на ответить под вывеской ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. Пишем ссылку на свой блог, которая содержит приглашение на анонс аукциона, т.е. на эту тему с активной ссылкой. 

http://www.livemaster.ru/topic/2088633-priem-masterov-na-auktsion-novyj-god-k-nam-mchitsya

* Во время анонса мастер, подавший заявку собирает коллекцию, в описании пишем приглашение на анонс и в комментариях пишем ссылку на анонс аукциона.

Правила аукциона:

* В день начала аукциона, т.е. 21 ноября, после открытия темы, мчимся к себе в блог и пишем приглашение  на аукцион с ссылкой на сам аукцион. 

* После того, как запись в блоге сделана, приходим в тему аукциона и размещаем свой баннер или название своего магазина с аватаркой под комментарием  НАШИ ЛОТЫ, нажав на ответить. 

* После того как разместились в теме аукциона, нажимаем на ответить под своим комментарием с названием магазина и пишем ссылку на свой блог .

* В следующем комментарии, который надо начать, нажав на ответить под своим комментарием с названием магазина, пишем все о лоте ( лотов, кстати, можно разместить не более трех) в формате

название лота (жирным шрифтом)

- ссылка на лот в магазине

цена и условие доставки (жирным шрифтом)

Цена может быть со стартом и шагом, а может быть и фиксированной.

- фото работы (небольшого размера)

* Каждый день аукциона мастер делает минимальный вклад в рекламу это одна коллекция в день ( помните же, что в описании  коллекции надо написать куда вы зовете покупателей, а в комментарии написать ссылку на аукцион. Прошу вас следите за тем, чтобы в ваших коллекциях не появлялись ссылки на чужие аукционы и т.д. и т.п. Заглядывайте в коллекцию и периодически поднимайте ссылку выше, чтобы народ видел куда вы их зовете. И самое главное - поддерживайте коллег мастеров, принимающих участие в аукционе, проявляйте внимание и уважение - оставляйте голоса и комментарии в их коллекциях).

* Нажимаем на кнопки Нравится, Следить за темой и В избранное 

* Утром в среду, когда вы сделали зарядку, выпили чашечку ароматного кофе и заглянули на Ярмарку, потрудитесь в своем блоге сделать новую запись с приглашением на аукцион, в котором принимаете участие. После этого напишите ссылку на новую запись под названием вашего магазина, нажав на ответить под комментарием. 

* Свои красивые коллекции все оставим в категории КОЛЛЕКЦИИ, нажав на ответить под комментарием.

* А беседовать будем опять на КУХНЕ, не будем менять и ломать традиции. Кому очень некогда кинуть пару реплик или обсудить насущные проблемы - нажимаем на плюсики и каждое утро здороваемся с мастерами коллегами( помните же про уважение и внимание друг к другу)

* В аукционе принимают участие работы (не обязательно новинки, но обязательно работы, которые в последние 7-10 дней не принимали участие в других аукционах-акциях.

Правила закончились.

Теперь оставляем заявку на участие, а я вам выдам приглашение на аукцион.

В аукционе примет участие не более 30 мастеров.

Всем удачного дня и солнечного настроения.

Комментарии (1)

{#}!!!