Анонс. Новогодняя коллекция Тель-Авив

Анонс. Новогодняя коллекция Тель-Авив | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Время летит быстро! Уже скоро Новый Год! А я вспомнила, что в том году завела традицию делать коллекцию елочных украшений, посвященную определенной стране http://www.livemaster.ru/topic/1575212-vsem-lyubitelyam-tumannogo-posvyaschaetsya-kollektsiya-london?vr=1&inside=1 В том году это была Великобритания с коллекцией Лондон.

А в этом решила отдать дань Израилю. Коллекция будет называться Тель-Авив и состоять из четырех фигурок: Звезда Давида, Гранат, Хасид и Хамса. Цвета: Синий, белый, красный, черный. В техниках тиффани и фьюзинг.  Кому интересна эта тема могут написать комментарий здесь или отправить личное сообщение, и я Вам пришлю фото сразу, как только коллекция будет готова.

Выбор темы Израиля не случаен. Моя подруга уже давно живёт в этой стране и я бывала у неё раньше. Но в этом году она вышла замуж. А я побывала на израильской свадьбе! Так как приглашение получила уже давно и подготовка, обсуждение начались давно, то и год у меня получился под знаком Израиля. Свадьба прошла чудесно, мне очень понравились и церемония Хупа, которую проводил раввин, и музыканты со скрипками, дудочками и барабанами, и место проведения на горе Кармель... И конечно, сами молодожены. Огромного им счастья, а их стране мирного неба!

анонс новинок, израиль, новогодняя коллекция, новогодние игрушки, новогоднее украшение, стекло фьюзинг, стекло тиффани, витражные елочные игрушки

Комментарии
Комментариев пока нет