Я - инвалид 2-ой группы.
Неудобно обращаться к Вам с такой просьбой.
К сожалению, я оказалось в очень трудной ситуации.
В силу разных обстоятельств у меня образовался долг около 100 тысяч рублей.
Для меня это огромная сумма, при пенсии 7800 рублей.
Раньше меня поддерживал отец, но он умер в январе прошлого года.
Дополнительный заработок мне найти пока не удаётся.
Я много делаю для людей, но таких у которых совсем ни чего нет, и ни кто кроме меня не поможет.
Поэтому эта деятельность не приносит дохода.
Я не плохо разбираюсь в законах, хотя не имею юридического образования - оказываю много правовой помощи.
У меня есть родственники в деревне на Алтае. В прошлом году мы выиграли два иска в суде по детскому саду, где нужен капитальный ремонт. Я помогала составлять судебные документы. Дела по садам бывают очень редко, судебной практики нет. Поэтому они относятся к категории сложных. Мне трудно оценить на какую сумму я им услуг оказала. Это сотни тысяч рублей у профессионального юриста. Но я знаю, что у них ни чего нет. Даже глава администрации имеет зарплату меньше 20 т. рублей. Если бы я им не помогла, то они бы остались одни со своими проблемами.
Ещё раньше я организовала сбор пожертвований на ремонт крыши клуба. Собрали быстро.
Идея была не моя - одного старого слесаря-пенсионера, который там родился и вырос, потом переехал в Барнаул. Сейчас он уже умер. О ремонте садика тоже он мечтал. Я решила воплотить его мечту в память о нём.
Была ещё одна романтическая история, когда я помогла девушке-инвалиду получить бесплатную путёвку в санаторий. Я с ней познакомилась через интернет, она жила в деревне в Курганской области. Мы с ней полгода переписывались с госорганами, пока она её получила. Я составляла ей заявления.
Эта была первая поезда в санаторий в её жизни. Там она познакомилась с мужчиной, тоже инвалидом. Вскоре они поженились. Сейчас их дочери уже больше года.
Я ей позднее, ещё много раз правовую помощь оказывала - она мне очень благодарна.