Изумительные украшения для волос от японского мастера Sakae

Изумительные украшения для волос от японского мастера Sakae | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Канзаши от японской мастерицы Сакаэ (Sakae) знакомы многим любительницам необычных украшений по всему миру. Крупные цветы с изящными лепестками, хрупкие веточки цветущих деревьев, миниатюрные букеты, физалис, бабочки и причудливые ниспадающие гирлянды — вот основные мотивы её творчества.

Стоит отметить, что традиционно украшения для волос — канзаши в Японии делали из древесины самшита, павловнии, сакуры, магнолии и покрывали для большей износостойкости лаком.

В древние времена встречались канзаши из золота, серебра, позолоченные и посеребрённые. Дорогими и эксклюзивными в то время считались канзаши из кости журавля. В последнее время для канзаши используются латунь, черепаховый панцирь, иногда — шёлк. Недорогие шпильки и заколки стали делать из пластика. Мастерами используются также агат, кораллы, нефрит, кварц.

У Сакаэ основными материалами для изготовления украшений служит синтетическая смола различных цветов, ювелирная проволока, бусины и кристаллы Сваровски, равно как и другие драгоценные и полудрагоценные элементы. В сети мало персональной информации о самой Сакаэ, но многочисленные фото её работ говорят сами за себя. Ими можно любоваться и черпать из них вдохновение бесконечно. Поэтому не будем тратить время на слова — смотрим, удивляемся и наслаждаемся.

канзаши

японские украшения

канзаси

сакаэ

sakae

украшения для волос

япония

смола

необычные украшения

необычный подарок

 уркашения для девушек

восток

сакаэ, восток

sakae

украшения для волос

япония

смола

 Вдохновения всем! С уважением, Ксения.

Комментарии (52)

Красивые!{#}Вот понятно, что не живые...Но такие нежные, тонкие, вкусные!{#}

Души восторг! Спасибо, Ксения.

Ксения Nitkabusin 17.12.2016

Алёна, спасибо)

Как утонченно и нежно! {#}

Rozali 25.11.2016
Чудо! Спасибо за публикацию!

Восхитительные работы.

Класс!!!! Очень красивые украшения!!!!
Очень нежно,красиво.
NATALINI 22.11.2016

Какая красота! Спасибо!

Удивительные работы! Цветы почти живые!

Екатерина 21.11.2016

Действительно изумительные! Смотрела затаив дыхание... Спасибо!!!

Очень, красиво!!! Только не очень понятно, из чего такая красота сделана?

Очень изысканно,тонко,нежно{#} Спасибо{#}

Очень красивые вещи! Спасибо что нашли время рассказать о них.

Красота необыкновенная!!!{#}

MARI.G. 20.11.2016

невероятно, сказочно - прекрасные цветы!! будто из сна, пришли

а веточка сакуры, прямо живая

спасибо )

Какое изящество и хрупкость, но наверняка они прочные, легкие и носибельные. Спасибо за знакомство!

Безумно красивые вещицы. Давно любуюсь.

Как-то даже специально покупала такую (или похожую) смолу, но, похоже, она оказалась пересохшей - как загустевшая и утратившая текучесть смола, об обволакивании ею проволочных каркасов и речи не шло.

авыпр 19.11.2016

Красотища безусловно. на эти работы хочется любоваться бесконечно. Спасибо.

Изумительная красота!!! Спасибо!!!

Восторг , все такое изящное, нежное, прозрачное ))) Неимоверная красота, хочется любоваться и удивляться насколько художник тонко чувствует и передает красоту цветов ))) Спасибо

Воздушность... красота...хрупкость...поэзия....

Чудесные работы! Такие изящные цветы. Красота. Спасибо за интересную публикацию!

Что- то волшебное!!!

Нереально красивые заколки!!Просто фантастические!!

Спасибо!!! Очарована,поражена и заворожена{#}!!! Особенно, " японская тема"{#} в работах:сакура,лотос....кажется настолько хрупким!!!!

Очень красиво и изящно! Но это не канзаши....

Уютный чердак 18.11.2016

Удивилась и насладилась ! Спасибо, красота нереальная!{#}

Восхитительно! Я сначала подумала, что эти украшения сделаны из стекла. Очень тонкая и красивая работа!

Ох, какое очарование!

Восхищает Лотос! Восхищает Пион....иии...невозможно остановиться! image

Спасибо за публикацию!

Очень вдохновляет! image

Такие нежные, прозрачные, изящные!

..физалис покорил)

Шикарные работы! Очень тонкие, изящные и ... хрупкие...?

Кто знает, насколько прочен этот материал, в том числе и Витраль, и насколько эти украшения носибельны?

Благодарю за ссылки{#}!!! ЯМ-кладовая мастеров!!! Даже не предполагала,что и о Японии не надо мечтать-чудеса рядом{#}!!!

Сохранить

посмотрела по ссылкам...у Бриали китч и безвкусица, у Зиминой слизано один в один у Сакае ( физалисы, например).....не дотягиваютнаши пока к сожалению(((

Ольга 23.11.2016

Ну уж... Бриали как раз оригинальна и о-очень стильно...

Светлана 24.11.2016

с вами не соглашусь, Бриали мне понравилось конечно меньше, но у Зиминой есть вещи - просто уникальнейшие, например заколка из орехового дерева с цветочной вставкой из смолы!

Не могу сказать про данный материал, не работала с ним, но Витраль достаточно прочный, плюс мастера зачастую используют укрепляющие слои. Если Вы уроните такой цветок, с ним ничего не будет, хотя лучше этого не делать, небольшие лепесточки могут помятся, но их легко можно расправить руками, главное не переусердствовать, все-таки каркас проволочный. И по весу они легкие- бОльшую часть веса составляет проволока. От себя могу добавить, что первые цветы из Витраль тестировала в разных условиях, и вода, и падение, и даже ( в силу своей основной работы) ношение под каской строительной-Цветы выдерживали все. Но все же не стоит этим злоупотреблять, все-таки это украшения и они требуют к себе аккуратного отношения!

Красиво! Очень!!! У нас на ЯМ тоже есть не менее талантливые мастера, работающие в этой технике!

Бесподобно, изысканно! Ничего лишнего. Мастер тонко чувствует красоту!

А Маргарита Зимина порой и покруче Сакае работы делает image

RerumNatura 19.11.2016

Поддержу. Маргарита Зимина и Рита Бриали - просто невероятного уровня работы.

Ну, мы уже тоже кое-что умеем.

Спасибо! Украшения прекрасны!!! {#}

этот материал называется витраль, хим состава не знаю, но он уже проник на наши рукодельные рынки

Светлана, это не Витраль!!! Сакае использует синтетическую смолу на основе растворителей. Витраль же- материал на органической основе и это чисто российский продукт, появившийся всего год назад, но уже набравший популярность не только у нас но за рубежом. Сакае творит свои работы не первый год. К слову сказать, в Японии это направление очень популярно и есть много других талантливых мастеров, но у нас известна только Сакае.

sanya 19.11.2016

Простите, побуду занудой и уточню, чтоб не было путаницы: смола Сакае -- на основе органических растворителей, типа ацетона или этилацетата (жидкость для снятия лака). Точно не скажу, ибо не знаю, но по-любому все это жидкости довольно неприятные, работать с ними надо только в хорошо проветриваемом помещении. А Витраль, судя по тому, что мне отвечали тут, на Ярмарке -- на спирту. Это не так опасно, хотя проветривание все равно не повредит. Спирты (ядовитый метиловый, известный каждому алкашу этиловый, вонючий изопропиловый и т.п.) -- тоже органические растворители, и тоже не слишком полезные для организма, дело только в допустимой концентрации. Вот так как-то...

Витраль действительно сделан на основе спирта, но никаких ядовитых спиртов в составе нет. Он абсолюнто не пахнет, разве что нос засунуть в саму банку, при обычной же работе, при октрытии банки появляется легкий запах спирта из-за накопившихся под крышкой паров, далее при работе он не пахнет.

А у Сакае да, да основе растворителей и работать с ним нужно в проветриваемом помещении а лучше с распиратором.

Ой, как хочу такое...

Невероятно красиво и изящно! Воздушно, нежно, просто.

Какая красота! В работах столько цвета и изящества, что кажутся эти вещи нерукотворными. Божественная красота, одним словом!

очень нежные.. а еще съемка очень качественная. {#}