творчество и душа

Ине очень нравится сайт Ярмарка Мастеров. С помощью этого сайта я смогла купить украшения, которые не раньше не находила ни где. Размещать материал на сайте не могу, так как я профессионально занимаюсь не рукоделием, а психологией. 

Но вот одну капельку из своего творчества приведу, может будет полезно дла мастеров.

Мы говорим « сделано с душой», а что это означает при детальном рассмотрении? Мастер вложил в своё творенье частичку своей души, и потом хочет продать созданное им. Он ведь живёт за счет продажи своих изделий. А этот предмет, в котором частичка души мастера не хочет уходить от него, душа мастера не отпускает свою частичку. И происходят необъяснимые, мистические ситуации. Например, кольцо, изготовленное ювелиром, вдруг теряется перед приходом покупателя, или другой покупатель отказывается от сделки, даже если ранее внёс предоплату. Ну не находит кольцо своего покупателя – и всё. 
Художник, вложивший часть души в картину, не может её продать. Всё смотрят и восхищаются, а никто не покупает. И так случается у многих мастеров в любом виде творчества.  

Совсем плохо, если мастер вложил душу во многие свои изделия, душа его уменьшилась настолько, что ушло вдохновение. Не хочется браться за работу - и всё. Кто не помнит описание переодов хандры и депрессии у великих писателей. А есть случаи, когда после написалию великолепного романа, писатель больше ничего так и не создал.

Вот в таких случаях может начаться моя работа. Вернуть душу человеку, а изделие наполнить светом любви. Изделия, которые светятся на невидимом тонком плане, быстро находят покупателей и несут им радость, становятся талисманами удачи.

Комментарии (1)

Прекрасно сказано! {#}