Пусть будет "Зверский Новый год"! Конкурс для подписчиков Лавчонки толстого Юся :)

Пусть будет

Дорогие друзья!

Любите ли вы Новый год? Я люблю конкурс коллекций Не сам Новый год, т.е. марафон стругания оливье и шуб с последующим обильным возлиянием и возъеданием и печальным утренним разочарованием, что все это опять кому-то убирать. А именно то волшебное ожидание чуда, которое начинает витать в воздухе задолго до самого праздника, то ожидание, что все еще обязательно будет, что-то непременно случится, что-то волшебное, такое наивное и детское... То щемящее ощущение, которое поселяется в душе, совсем как тогда, когда мама прятала под елку подарки от Деда Мороза. Не знаю, как вы, а я просто обожаю эти предновогодние душевные волнения. И чтобы еще немного добавить волшебства, я решила провести предновогодний конкурс с добрыми и теплыми призами!

Итак, кто у нас тут? А тут у нас целых два приза со зверской тематикойконкурс коллекций Шерстяной пес Том и целое семейство Котиков-обормотиков, все тщательно утепленные и готовые к праздникам!

Мы ждем Вас здесь - http://www.livemaster.ru/topic/2085267-pust-budet-zverskij-novyj-god-konkurs-dlya-podpischikov-lavchonki-tolstogo-yusya

Комментарии
Комментариев пока нет