18 лет для мамы и дочки

Всем доброго дня!Вот мою старшенькую уже стали звать на 18-летия,тут я поняла что и наши 18 лет не за горами
А так хочется,чтоб ещё подольше ребёнчиком побыла.......

Сюрприз-квест

Здесь вариантов масса. Для начала тебе нужно составить сценарий действа. Реши, что будет финалом «квеста»: вручение подарка, вручение подарка плюс фейерверк, ужин в ресторане или что-то еще. Соответственно, определись с местом, которое и станет целью путешествия твоей девушки.

А затем придумай, как направить ее в это место. Для начала можно подложить ей письмо под дверь с приглашением выйти на улицу или просто отправить СМС. На улице, прямо на асфальте, можно нарисовать краской стрелочки. Стрелочки могут привести ее к украшенному автомобилю, который отвезет ее к нужному месту, где девушка обнаружит еще несколько знаков. Ну а далее – фееричный финал.

Можно привлечь друзей: например, один из друзей будет водителем, другой встретит ее и, вручив букет цветов, подскажет, куда идти дальше. Третий будет ждать девушку с поздравительным плакатом в руках и открыткой. Ну а потом к ней выйдешь ты вместе с подарком. И в этот момент четвертый друг запустит фейерверк или осыплет вас конфетти, после чего все друзья споют серенаду.

Сценарий может быть любой. Такой вариант поздравления подходит для молодой задорной девушки, обожающей любые сюрпризы.

Закажи изготовление билборда или растяжки с ее фото и поздравлением. Например: «Маришка, любимая, поздравляю тебя с днем рождения» или «У самой чудесной девушки на планете Земля сегодня день рождения! Люблю тебя!». Арендуй размещение билборда или растяжки на несколько дней. Пусть она видит их из окна или проезжает через них

Пусть все твои друзья и знакомые в день ее рождения отправят ей по одной СМС-ке с разным поздравительным текстом (кто во что горазд). Однако подпись в каждом СМС будет твоя. Чем больше у тебя друзей и знакомых, тем эффектнее выйдет флэшмоб. Представь: она получит за день сотню СМС с разных номеров – и все они «от тебя»

Подготовь макет объявления с ее фото и примерно таким текстом:

«Внимание! Разыскивается самая красивая, добрая и умная девушка на свете! Особые приметы: любимые глаза, лучезарная улыбка, золотое сердце. Фото ниже. Встретив эту девушку, пожалуйста, улыбнитесь ей и поздравьте с днем рождения!».
Распечатай в нескольких экземплярах и развесь на дверях подъездов в ее и соседних домах, а также на дверях офиса, где она работает, или института, где она учится.

Как вариант прогулка в лимузине,но вот вопрос,а что в нём делать,чем заняться?И куда лучше всего на нём поехать?Пока непонятен маршрут и цель поездки.Если есть варианты-поделитесь пожалуйста.

нужно обязательно не забыть про фотозону,хватит фоткаться на фоне обоев!
итак,примеры фотозон:
Сразу в раме
Известный прием, который, однако, всегда пользуется успехом. Для фотографирования в комнате просто просим гостей держать рамку в руках, если праздник на природе, подвешиваем багеты круглой и прямоугольной формы к веткам деревьев.

Это, пожалуй, самый быстрый способ оформления фотозоны на природе. Люди, как правило, гораздо интереснее позируют, пытаясь вписаться в композицию, ограниченную рамой.

Купить багеты можно в любом сетевом супермаркете с товарами для дома и уюта, там есть и помпезные, и простые, что уж больше подходит по теме праздника.
Фанты и другие украшения из бумаги
Честно говоря, этот декоративный элемент называют везде по-разному. Это просто декоративный веер, сложенный из длинной полоски бумаги. Фантами можно очень быстро закрыть достаточно большую поверхность самого невзрачного деревянного или пластикового щита, который вы решили превратить в фотозону
В интернете достаточно много мастер-классов, в которых есть пошаговая инструкция изготовления такого фанта, а купить готовые можно в магазинах «Все для праздника». Фант называют еще “веер для украшения”.
Тематический забор
Эту фотозону оформляют обычно на улице. Если нет настоящего забора, строят отдельный фрагмент, который декорируют искусственными цветами, предметами гардероба, бутафорскими облаками и т.д. В морской теме повесим якорь и рыбок, для пиратов – черный флаг с черепом, пальмы и сундуки с сокровищами.

В летних кафе часто предоставляют саму основу для такой фотозоны, т

Фотозона с лентами
Для того, чтобы появился такой фон, нужна только горизонтальная планка на высоте 2-2,5 метра. Ее можно закрепить на двери или положить между шкафами одинаковой длины. Как-то мы украсили лентами шведскую стенку в деткой комнате и турник коридоре. Чем не фотозона?

Тематический баннер (press wall) или тантамареска
Замечательная вещь для фотозоны. Для семейных праздников такой баннер вполне можно заказать и установить в ресторане или даже дома. Отличный способ сделать запоминающиеся кадры о годовщине свадьбы или юбилее.

Press wall может быть и тематическим. Напечатать можно что угодно, хоть декорации к вашему торжеству.

Слово «тантамареска» означает лишь все тот же баннер, только в нем есть прорези для лиц. Их можно делать маленькими, чтобы поместилось только лицо, и большими прямоугольными. Если вокруг прямоугольников напечатана помпезная рамка, эффект получается веселенький.

Грифельная доска
Сначала может показаться, что такой фон может быть только в школе или другом учебном заведении (кстати, в оформительском смысле эту идею и там используют редко). Конечно, писать и рисовать на этой доске для праздничной фотосессии должен декоратор, иначе теряется весь смысл.

Если решитесь сделать грифельную доску на заказ, ищите в интернете «производство меловых поверхностей». Там сделают досочки любого цвета и формы. Хоть яблочко с ангелочком.

Фон хромакей
Рассказываю. Такой фон используется даже в видеосъемке, а уж для фотографий вообще подходит идеально. Смысл в том, что этот оттенок зеленого легко вырезается из фотографии и заменяется на любой другой. Иначе говоря, вы можете потом раздать фотографии своим гостям хоть с космическим пейзажем.
Тематический сладкий стол «candy bar»
Почему я люблю использовать candy bar в качестве фотозоны? Очень просто. Почти до конца праздника он не теряет нарядный вид, а все вазочки-рамочки-ленточки безумно празднично выглядят на снимках.
Фотобутафория
Безусловно, я сейчас не дам рецепт на все случаи жизни, так как все зависит от темы вашего праздника. Просто напомню, с какими предметами вы можете фотографировать своих гостей:

живые цветы в букетах
венки из живых цветов
шляпки с вуалями, цилиндры, котелки
пиратские банданы, шляпы, повязка на глаз, бутафорские шпаги
бумажные колпачки и свистульки-язычки
цветные парички, поролоновые уши и носы, очки в смешной оправе
усы и губки на палочке

в следующий раз надо обсудить день рождение любимой подружки

Комментарии
Комментариев пока нет