А у вас есть такой же ,но с перламутровыми пуговицами ?

А у вас есть такой же ,но с перламутровыми пуговицами ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день, мне часто спрашивают о персональных  заказах и вот я решила написать более подробно об этом.

Давайте попорядку в виде вопросов и ответов

1 Можете ли вы нанести фотографию или рисунок ,картинку,изображение на кружку ?

- Могу зделать всё и даже больше .

К сожелению я не все работы  фотографировала ,но вот заказы с картинками у меня прижились в магазине. Вся серия "Worid of Tanks" появилась благодаря  индивидуальным заказам. 

заказызаказ

Как то у меня девушка закзала для своей подруги  набор в подарок ,было очень интересно работать и создовать этот набор. Вот что из этого получилось: http://www.livemaster.ru/item/14129107-posuda

персональный заказ

А вот недавняя работа,девушка  Инна  захотела нанести на кружку свой рисунок (всадник из Властелина Колец) , рисунок предоставила Инна  ,здесь по её просьбе была подобранна другая  кружка 430 мл. Рисунок нанесён зеркально с двух сторон.

заказать картину

2 Мне понравились у вас  Наборы тарелка + кружечка ,а можно такой же, но с другими героями или рисунком ? 

- Конечно можно Очень люблю делать новые наборы, фотографии работ потом  остоются в магазине и радуют меня и окружающих.

Вот недавно делала для Надежды и её доченьки  детский набор Набор "Щенячий патруль"  .Теперь он у меня красуется в магазине. Мы с Надеждой активно весь вечер подбирали картинки ,при чём Надежда так же активно предлогала картинки,  картинка на тарелочки полностью заслуга поискам Надежды. 

фотография

А вот совсем недавно заказали,заказчик полностью расказал что хочет, я подбирала и высылала ему картинки . Так же мы по желанию заказчика  подобрали маленькие кружечки(они оказались коффейные) ,с трудом правда нашла,но нашла Вот,что из этого получилось :

фотоальбом ручной работы    фоторамка

Под свой формат магазина,я изменила кружки и у Рапунцель картинку  на кружке и теперь они немного изменнёные  стоят у меня в магазине Набор " Рапунцель" и Набор "Белоснежка"

3. Можно ли будет подобрать посуду другого размера?

- Как видно ранее по работам, посуду другого размера подобрать можно,но нужно учитывать что цена в большенстве  случаев меняется ,потому что в закупке она стоит обычно дороже. В таких случаев заказчик пишит что бы он хотел,я смотрю что есть на складе ,показываю картинки посуды и пишу цену. Если покупателя всё устраивает,мы работаем ,если нет, стараемся найти компромисс.

4 Мне понравилась кружечка,а можно в ней изменить или добавить надпись?

- В большенстве случаев я могу и добавить и изменить надпись,но есть такие шаблоны их очень мало по техническим причинам я не могу там ничего изменить. 

Вот пример моей работы по изменению текста .Была мама поросили написать доченька. 

индивидуальный заказ      

Где то просто на кружечки просят написать Любимому папе,Любимой маме и т.д 

5 Как происходит работа?

-Работа происходит следующим образом:

Заказчик ,пишит что он хочет,если у него есть уже готовый рисунок,фотография,картинка (главное условие,что бы чёткое и высокое разрешение )это хорошо, я тогда  делаю макет с предоставленым изображением и присылаю заказчику,если что то не нравится мы коректируем, пока всё не понравится и лишь после утверждения макета я печатаю на посуде.

Если у заказчика нет картинки или он хочет надпись ,я тогда подбираю сама и высылаю макеты и мы так же  всё коректируем до тех пор пока всё не устроит заказчика и лишь только после финального соглосования ,я печатаю на посуде.

Я стараюсь учитывать все пожелания заказчика,но и стараюсь так же советовать ,что бы изделие в конечном виде выглядило очень красиво,но мнение и желание заказчика на первом месте.

Ну вот вроде всё написала ,если у вас возникли вопросы пишите мне смело,я обязательно на них отвечу

P.S. Хотите на посуде  семейную фотографию, фотографию любимого питомца, изображение Гари Потера,Человека Паука , Мики мауса или просто красивую картинку  сделаю легко и безболезненно

Буду всем признательна за поддержку темы  лайком .

Комментарии
Комментариев пока нет