Плиссе, гофре, солье

Плиссе, гофре, солье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Здесь можно посмотреть фото подходящих тканей и выбрать фактуру гофре и плиссировки.

Коэффициент плиссе 1:3. Из 3-х метров ткани выход 1м плиссированной ткани.

Плиссировать можно искусственные шифоны, крепы, сетки, креп-шифоны, костюмные ткани, органза, атлас и другие искусственные ткани из полиэстра.

Плиссе -прямые ровные складки. Из ткани плиссе шьют прямые юбки в складку, вставки для изделий (куртки, блузки, пальто и т.д.). Ширина складок: от 0,5 см до 4,5 см.

плиссе плиссировка солье 

плиссировка тканей плиссе

гофре гофрирование ткани

Солье -плиссировка для юбок солнце/полусолнце. Из солье шьют юбки-клеш солнце и полусолнце, длиной до 140 см. Ширина складок стандартного солье составит вверху 0,7 см, внизу 4,5 см. Ширина складок мелкого солье составит вверху 0,5 см, внизу 3,5 см. Ширина складки внизу изменяется в зависимости от длины юбки.

гофре ткани на заказ

юбки плиссировка гофре

Гофре - мелкое плиссе по узору. В основном используется для лёгких юбок, рюшей, жабо, манжет и др.

плиссировка ткани платье

плиссировка тканей юбка

Подходящие ткани - только искусственные, т.е. из полиэстра. Сейчас делают их очень хорошо! Иначе складка просто не будет держатья. Есть и тонкие лёгкие, и плотные тёплые, и мягкие, и жёсткие. На любой вкус и модель. Есть ткани из полиэстра, которые с трудом отличить от вискозы, хорошее качество и приятны на ощупь.

Фактуры для плиссе и гофре:

плиссировка на заказ

гофрирование на заказ

платья с гофре юбки

платья с плиссе гофре

юбки плиссе солье

пошив на заказ юбки

плиссе юбки пошив

плиссе юбки пошив

Ткани: креп шифон (тонкий, полупрозрачный), креп средней толщины (лёгкий, но не просвещается), креп тёплый плотный.

Здесь разместилась лишь малая часть тканей. Напишите мне, пожалуйста, запрос www.livemaster.ru/namaha/contact   с описанием желаемой ткани и цвета. Я пришлю Вам на почту подходящие по описанию ткани. 

С уважением, Любовь

Комментарии
Комментариев пока нет