Черная Пятница!!! Скидки от 20% до 50%! Только 24-25 ноября!

Впервые на Ярмарке Мастеров 24 и 25 ноября пройдет грандиозная распродажа «Черная пятница» — всего два дня супер-скидок от лучших магазинов портала. Такое событие пропускать нельзя!

Дорогие мои клиенты, подписчики и гости магазинчика! 

24-25 ноября стартует самая долгожданная распродажа во всем мире, а также на просторах Ярмарки Мастеров.

Мой магазинчик так же участвует в этом мероприятии!!! И всех ждут скидки от 20% до 50% почти на все готовые работы в моем магазинчике !

Что же такое "Черная пятница"?

Black Friday (Блэк Фрайдей, Блек Фрайдей), что дословно переводится, как Черная Пятница — это день огромных скидок и распродаж. Черная Пятница (Black Friday) зародилась в США. Именно там впервые появилось обыкновение проводить тотальную распродажу в одну из ноябрьских пятниц. Спустя почти пятьдесят лет Black Friday приняла поистине грандиозный размах и охватила практически весь мир, в том числе и Россию.

Итак, что же будет происходить в моем магазине?

1. В дни грандиозной распродажи с 24-25 ноября  (включительно) в моем магазине будет скидка от 20% до 50% почти на все ГОТОВЫЕ работы моего магазина (размер скидки будет указан на каждом товаре участвующем в акции) ! ДО 24 НОЯБРЯ НЕ БУДУТ ВИДНЫ СКИДКИ(  НАСТРОЙКИ САЙТА),ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ!

2. Оформить заказ через корзину и оплатить его в течении 2-х дней после оформления

БРОНИРОВАТЬ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ МОЖНО УЖЕ СЕЙЧАС!!!акция магазина, черная пятница, новости магазина, распродажа готовых работ, готовые работы

Не пропустите дни БоЛьШиХ Скидок!!!  Желаю приятного шопинга

Комментарии
Комментариев пока нет