Аукцион для Татьяны Степановой стартовал!!!!

благотворительный аукционДоброго времени суток, уважаемые мастера, покупатели или просто читатели нашей замечательной Ярмарки.благотворительный аукцион

Добро пожаловать на благотворительный аукцион в помощь замечательному мастеру-декупажнице Татьяне Степановой. Танюша уже не первый год борется с глиобластомой, с попеременным успехом. С подробностями и бумагами можно ознакомиться здесь.

Недавно Таня вернулась из Питера, где проходила обследование, по итогам которого назначена новая операция - Кибернож. К сожалению, добиться квоты на этот раз не удалось. Стоимость процедуры – 260 000 руб. — сумма для семьи неподъемная, т.к. Таня вынуждена была уйти на пенсию по состоянию здоровья. Муж остался без работы, так как вынужден ухаживать за Таней.

Декупажное сообщество оказывало и оказывает посильную помощь, на вчерашний день собрано 147 тыс. руб., это огромная поддержка, но, к сожалению, недостаточная, необходимо собрать еще  !!! 113 000 руб !!!

Поможем замечательной мастерице и чудесному человеку - Танюше!

благотворительный аукционЕсли есть желание и возможность просто помочь денежкой, карта Сбербанка Тани: 639002129008834913, Степанова Татьяна Борисовна. В сообщении к переводу просьба, по возможности, написать: «Благотворительный взнос на лечение».

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

благотворительный аукцион Аукцион продлится до пятницы, 18 ноября, 20:00 по МСК !

Выкупить любой из лотов без торгов, по блиц-цене Вы можете в любой момент!

http://www.livemaster.ru/topic/2083893-auktsion-dlya-mastera-tanyushi-stepanovoj-glioblastoma?vr=1&inside=1&wf=0&cp=1

Комментарии
Комментариев пока нет