Женская безрукавка спицами с описанием

Женская безрукавка спицами с описанием | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще одна безрукавка на основе предыдущей выкройки:

безрукавка спицами, узоры спицами, вязаные спицами модели

Размер безрукавки — 44 (могу пересчитать на любой)

Вам потребуется:

Пряжа: Перуанская альпака, состав: 50% альпака, 50% мериносовая шерсть, 50 гр/150 метров, 300 грамм.

Спицы № 3,5

Счетчик рядов

Переплетение: лицевая гладь.

 Петельная проба:

32 петли — 14 см

32 ряда — 9,3 см.

Описание работы.

Спинка.

безрукавка с описанием, узоры спицами схемы, модное вязание спицами

Набираем 110 петель вяжем резинкой 2х2 пять сантиметров (20 рядов, эти ряды в дальнейшем счете не учитываются). Обнуляем счетчик и вяжем лицевой гладью еще 114 рядов. После чего приступаем к вывязыванию проймы. Для этого убавляем справа и слева по 4петли, а затем, в каждом втором ряду — 1 раз 2 петли, и 3 раза по 1 петле.

спицами с описанием, вязание спицами, для начинающих

Далее вяжем прямо до 182-го ряда включительно и выполняем скос плеча:

Убавляем в каждом втором ряду 6 раз по 4 петли и 1 раз 3 петли.

Одновременно, на высоте 186 рядов вывязываем вырез горловины: закрываем средние 25 петель и обе стороны заканчиваем раздельно, убавляя 1 раз 3 петли, 1 раз 2 и 1 раз 1 петлю в каждом втором ряду.

описание вязания, схемы спицами, простая безрукавка

Перед.

вязание для начинающих, спицами для женщин, вязание безрукавки

Набираем 118 петель вяжем резинкой 2х2 пять сантиметров (20 рядов, эти ряды в дальнейшем счете также не учитываются). Обнуляем счетчик и вяжем лицевой гладью еще 114 рядов (как у спинки). После чего приступаем к вывязыванию проймы. Для этого убавляем справа и слева по 5 петель, а затем, в каждом втором ряду — 1 раз 3 петли, 1 раз 2 петли и 3 раза по 1 петле.

спицами для начинающих, женщин спицами описанием, описание безрукавок

Далее вяжем прямо до 142-го ряда. В 143-м ряду закрываем средние 6 петель и обе стороны заканчиваем раздельно.

Для этого: вяжем прямо до 168 ряда. В 169-м ряду закрываем для выреза горловины 2 раза по 3 петли, 3 раза по 2 петли и 4 раза по 1 петле в каждом втором ряду.

На высоте 175 рядов выполняем скос плеча как на спинке: убавляем в каждом втором ряду 6 раз по 4 петли и 1 раз 3 петли.

описание спицами, модели описанием спицами

Условные обозначения: СР - связано рядов.

Вторую половинку вяжем симметрично.

Сборка и отделка.

Аккуратно стираем обе детали, сушим. Выполняем плечевые швы. По краю пройм набираем по 98 петель и вяжем резинкой 2х2 десять рядов, закрываем.

По краям выреза горловины (вертикальным) набираем по 18 петель, вяжем десять рядов резинкой 2х2, закрываем. Пришиваем нижние концы планок к полотну.

Для вязания воротника по краю горловины и планок набираем 114 петель и вяжем резинкой 2х2 тридцать четыре ряда. Закрываем.

Выполняем ВТО, боковые швы, прячем узелки — ГОТОВО!

Комментарии
Комментариев пока нет