Зимние подставки под чашку- чтобы зима была ещё уютней)

Зимние подставки под чашку- чтобы зима была ещё уютней) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чего начинается Ваше утро? У кого это сборы в школу, у кого это просто поход в сад, а может это раннее пробуждение, дыхательная гимнастика, контрастный душ и любимый зимний кофе с гвоздикой, корицей и кардамоном ?!. Мой вариант именно этот. Люблю раннее утро.Люблю зарядку и чувство бодрости и лёгкости с утра. 
Брат купил лыжи. Они такие красивые стоят в тамбуре и ждут своего часа. А у Вероники есть саночки...а я вот люблю коньки...И пожалуй ещё кататься с гор, по старинке, на линолеуме.. В этот что-то есть..До красных щёк, до заливистого смеха,обязательно бухнуться лицом в снег...и хохотать..громче всех детей на горке)) А потом прийти домой и пить ,непременно, чай!! Горячий ,согревающе-обжигающий с душицей и мятой..
И тут понимаешь, как много видят ваши подставки под чашку. Они живут с вами вашей жизнью. Кофе с утра, чай днём, после коньков или катанья с гор.. Чтобы сберечь этот зимний дух и зимние ритуалы есть вот такие атмосферные подставки под ваши чашки,они висят в воздухе,словно елочные шары... Кстати, а кто мешает, когда придёт время,повесить их на ёлку?!.

новинки

новости магазина

новый год

зимние виды спорта

спорт

зима

подставка под горячее

Комментарии (3)

Любочка, Работа -супер! как красиво рассказала!!!!!!!!прям так и захотелось на горку и в снег!!!!!!!!!но нет у нас..увы...ну ладно..тогда чай....{#}

Леночка, привет)) спасибо)) тогда вкусный чай)

{#}!