Защита

Защита | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как защитить себя от нападений сущностей,порчи,сглаза и других негативных влияний и энергетических атак. В основном люди считают себя бессильными перед вмешательствами подобного рода и видят спасение только с помощью специалистов.С одной стороны, верно,пусть помогает тот чья работа в том и состоит.Но ведь не должно же так быть ,что человек не может постоять сам за себя. Еще как может!!! Каждый может!!.....только если верит в себя... 
Веришь в себя,значит думаешь,что не хватает лишь немного знаний о способах защиты,и все возможно.
Вот самый простой способ самозащиты для начинающих.

ПИРАМИДА-представляйте себя внутри четырехгранной пирамиды.Цвет пусть будет синий или серебристый.Если с фантазией все плохо,то просто проговаривайте про себя,что вы в пирамиде и она вас защищает.Можно периодически вспоминать о ее существовании,тем самым закреплять ее и делать сильнее.Если слабо верите в магию,то самый надежный способ это молитва.Стало страшно,тревожно,чувствуете угрозу,обратитесь к Господу,к Высшим силам.Не забывайте,что сначала нужно благодарить за все,а потом мольба о помощи.самые сильные три молитвы.
"Молитва Кресту"-при ее чтении большинство представителей темного мира убегают прочь.
"Верую,Господи,и исповедую...."
"Живый в помощи Вышнего"-псалом 90
Будьте сильными,верьте в себя!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Если все же в своей силе пока есть сомнения и нужна опора и поддержка, то пока можно прибегнуть к помощи защитных амулетов,оберегов и талисманов силы.
Вот помощники,которых могу предложить я http://www.livemaster.ru/vedmin-les?cid=467125

Комментарии (3)

А моя молитва короткая: "Господи, помоги не пройти мимо туда твоего!" Цитата из "Агни Йоги".

Опечатка вышла! Не сразу заметил. Молитва так читается: "Господи, помоги не пройти мимо труда твоего!".

"Ведьмин лес" 17.11.2016

Я догадалась!{#}