10 привычек хорошей хозяйки!

10 привычек хорошей хозяйки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, дорогие друзья! В рамках проекта  Мастер Бренд Шоу http://www.livemaster.ru/topic/2081035 хочу поделиться интересными советами для каждой хозяйки!

Одна из основных идей системы Флайледи – постепенная выработка полезных привычек, которые  в дальнейшем помогут нам без труда, спешки и стрессов справляться с домашними делами. Это ещё один способ действовать «на автомате», не лениться и не воспринимать бытовые дела, как что-то скучное, унылое и ненужное. Мы, не задумываясь , чистим зубы или смываем макияж в конце дня, это не доставляем нам труда, так как стало привычной частью жизни.  Такой же частью может стать уборка в зонах, или чистка раковины.

Итак, какие же полезные привычки должна иметь хорошая хозяйка?

1 привычка: Приводить себя в порядок в начале дня. Хорошая хозяйка заботиться не только о своем доме, но и в первую очередь о себе самой, поэтому каждое утро одевает красивую, опрятную и удобную домашнюю одежду и обувь, делает аккуратную прическу и улыбается новому дню.

2 привычка: Поддерживает порядок в  своем «уголке чистоты». Марла Силли предлагает ежедневно начищать до блеска кухонную раковину. «Пусть ваша раковина всегда остается пустой и сияет. Вид чистой раковины по утрам неизменно вызывает улыбку на лице», пишет она. Даже если в квартире хаос и неразбериха, раковина всегда должна сиять! Это придаст вам силы и замотивирует работать и наводить порядок дальше. Если вы хотите, то можете выбрать другой «уголок чистоты», это может быть плита или рабочий стол. Главное соблюдать одно условие: ежедневно приводить это место в идеальный порядок!

3 привычка: Уборка «по верхам» перед сном. Эта замечательная привычка поможет нам начинать свой день с улыбки, а не с уборки вчерашней посуды и разбросанных игрушек. Уделите 15 минут перед сном, чтобы быстренько разложить по местам вещи, вымыть посуду, протереть обеденный стол и ваше утро станет совсем другим!

4 привычка: Заправлять кровать утром. Какая легкая и незамысловатая на первый взгляд привычка, а вот оказывается, не у всех она сформирована, и во многих домах до вечера пылятся скомканные простыни и  одеяла, подушки и покрывала, что, конечно, не способствует созданию атмосферы порядка и уюта.

5 привычка: Мыть посуду сразу после еды. Кухня – место, с которого начинается порядок в доме, утверждает Марла Силли. Не могу с ней не согласиться! Если выработать у себя привычку приводить в порядок посуду, стол и всю кухню после приема пищи, будет гораздо легче содержать и весь дом в чистоте.

6 привычка: По утрам или вечерам «летать с ёршиком». Полёты с ёршиком – ещё один маленький секрет порядка всех Флайледи Ежедневно вечером или утром протрите все поверхности в ванной комнате, расставьте шампуни-гели-пасты по местам и почистите унитаз (без сильной химии, а простыми чистящими средствами). Ванная комната всегда будет встречать вас чистотой и свежестью!

7 привычка: Убирать на место вещи, которыми сейчас не пользуешься. Именно разбросанные вещи создают в квартире атмосферу беспорядка и хаоса. Плойка на туалетном столике,  брюки на диване, кружка на рабочем столе, куча газет в прихожей- всё это вещи, которые можно и нужно сразу после использования отправить в тумбочку, в шкаф, на кухню или в мусорный контейнер. Последите за собой и своими домочадцами, чтобы все вещи в вашем доме имели своё место и всегда на него возвращались.

8 привычка: Записывать свои дела и планы. У каждой хозяйки множество дел, начиная с уборки, заканчивая  рукодельными проектами.  Чтобы не забыть ничего важного, хорошая хозяйка, обязательно  ведет ежедневник.

9 привычка: Не откладывать дела, которые можно сделать прямо сейчас! Привычка полезная не только для хозяйки, но и для всех! Если выполнение дела требует не больше 3-5 минут, не откладывайте его, а выполните прямо сейчас.  Заметили кружку с отколотым краем – выбросьте её прямо сейчас! Разбирая вещи после стирки и заметили дырочку на носке – зашейте прямо сейчас!

10 привычка: Находить время для отдыха. Чтобы эффективно вести домашние дела, заниматься с детьми, уделять внимание мужу, развивать себя, как личность, специалиста, творческую единицу, хорошая хозяйка всегда найдет время на отдых и восстановление сил. «Езда с пустым баком», как говорит Марла Силли, приводит к срывам, стрессам, плохим отношениям в семье. Позаботьтесь сначала о себе, чтобы потом вы смогли позаботиться и о доме, и о семье!

Выработкой полезных привычек можно заниматься постоянно, вписывая их в свои платы и рутины, разбивая их на маленькие шаги-дела, постоянно мотивируя и поддерживая себя!

Комментарии (20)

Удачи и творческого вдохновения.

Добрый день ! Хорошие правила и советы ! {#}

{#}.

Хорошие привычки, полезные. Но почему-то сразу вспомнился фильм "Степфордские жёны". Надо, обязательно надо позволять себе быть в чем-то неидеальной. Например выполнять не 10, а 5 или 9 заповедей из десяти. Лично у меня вызывают удручающее впечатлений всякие тусовки "флай леди". Такое впечатление, что это превращается у них в религию и всякие стенания " ах, я такая-сякая, не пропылесосила сегодня 2 раза диван", да пусть хоть раковина, вызывают у меня улыбку.

Надежда, здравствуйте! Вот уж насчет заповедей - не соглашусь. Раз их 10 - 10 и надо соблюдать. Ведь сказано, кто нарушит одну, тот нарушает все остальные.

А как домашний быт вести - это конечно же просто советы!

Страстоцвет. 16.11.2016

А ведь когда-то я так и жила... {#}

А теперь еще лучше, наверное?{#}

Это приятные привычки, от них жизнь реально светлее, обнадеживающе и продуктивнее)) Такие привычки не оставляют места унынию и аппатии. В детстве кажется, что тебя терроризируют родители (убери, заправь, помой){#}, а позже только слова благодарности{#}

Спасибо за важное напоминание, вот еще бы как то научиться вести ежедневник....эх.

Вот сущая правда, Владислава! Наверное, детство у всех одинаковое в этом вопросе{#}

Советы на все 100%{#}

{#}.

Ох, как бы это в себе всё выработать, а то силы есть, воля есть, а силы воли нет)))

Анна,раз силы есть и воля есть, значит, все получится!{#}

С каждым из советов согласна! Совет с раковиной работает, на себе проверяла. Даже когда дом вверх дном, сверкающая раковина говорит тебе, что все вокруг не так уж и плохо. Одна беда, после ремонта поставили черную мойку из камня...не сверкает, как ни чисти {#}{#}{#}

Это точно! У меня тоже совет с раковиной прекрасно работает! Жаль, что черная мойка не сверкает ((( Мы поставили мраморного цвета, бежевую. Ну ничего, нормально, немного сверкает)))

Очень интересно!

Какие нужные привычки! Кстати, очень облегчают жизнь!

Очень интересно!

Натали,замечательная подборка советов! Спасибо за такую мудрость жизненную{#}

Натали, очень полезные советы !!!{#}Я кстати читала книгу "Летающая домохозяйка", советую всем !!!