Руническое мыло

 Мыло руническое и гигиена энергитическая!

       Почему не использовать силу рун с помощью мыла? Ведь мыло может очистить не только от грязи физической, но и от порчи и сглаза. Вариантов бесконечное множество: вечером к примеру, придя с работы можно принять душ с "Очищение". Нужны денежные поступления- умываемся утром перед работой мылом "На деньги". Мыло для красоты и молодости "Омолаживающее" сделает ваше отражение в зеркале более привлекательным. Хотите избавиться от лишних килограммов, в помощь вам мыло "Похудение".А перед выходом из дома мыло "Защитное".

       Для тех кто практикует на себе влияние рун можно сделать рунический мыльный набор. В состав набора входит мыло "Очищение", "Омоложение", "На деньги", "Защитное","Похудение". Нюансы с восходящей и нисходящей энергией легко корректируются цветом , применением ароматов ,трав несущих свойства воды, ,огня , земли .воздуха. 
Вопрос сохранения тайны и веры также легко решаем. Не все согласны носить амулет, иногда в просто не верят, но умываются то все! А если мыло еще и ароматное да красивого цвета и формы, то моются с удовольствием, а удовольствие- это еще одно слогаемое успеха!

Успехов вам и чудесного настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет