Мастерим подарок маме с цветами ручной работы из фоамирана. Часть 1

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим подарок маме с цветами ручной работы из фоамирана. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часть первая, в которой мы рассмотрим изготовление веточек сирени и создание пионовидной розочки. 

В предверии прекрасного праздника "День мамы" (а я к слову, нахожусь в ожидании и скоро стану мамой второй раз) представляю вашему вниманию мой мастер-класс по созданию очень милых цветов из фоамирана из которых мы  изготовим красивые подарочки для любимых мамочек — фоторамку и интерьерную композицию. 

Заранее извиняюсь за качество фото, снимала несколько вечеров подряд, а вечером света не очень много. 

Итак, для создания цветочков нам понадобится : 

Фоамиран — я использую иранский, тейп-лента, тычинки, дырокол фигурный в форме цветка, ножницы фигурные, молд листа розы, молд лилии, молд орхидеи каттлея (если у вас нет молдов, можно обойтись и без них, но цветы будут менее реалистичные, поэтому я ЗА молды :),  проволока флористическая (для сирени лучше использовать тоненькую проволоку, которую используют в изделиях из бисера, но не леску, а  именно проволоку), для остальных же цветов я использовала проволоку флористическую 0,6.  Так же нужна фольга, зубочистки, масляная пастель (ей я красила бабочек), контур по стеклу (им я делала надпись на горшочке с цветами), ну и конечно же не обойтись без утюга, клея и зажигалки. 

Так же нам понадобится сама фоторамка и горшочек для интерьерной композиции, внтурь его я уже поместила пенопласт в который будут закрепляться цветы. 

мастер класс

мк

Вот и выкройки, размеры выкроек хорошо видно по клеточкам, одна клеточка 0,5 см: 

день мамы

Для начала я вырезала зелень (листики и чашелистики), в верхнем углу слева листик лилии, в правом нижнем углу листик пионовидной розы, их на выкройку запечатлить забыла, но если не понятно по фото, как выглядит выкроечка, выложу в комментариях позже дополнительно выкройку). И обработала их на утюге, кстати, также не забудьте вырезать чашелистики :)

подарок маме

Какое количество понадобилось мне :

Для лилии по 2-3 листика на один цветок, у меня ушло 9 лилий в букет и 4 на фоторамку.

Для бутона розы понадобится или 3 или один листик, у меня в композиции 6 бутонов на трёх из них веточка с 3 листиками, у трёх веточка с одним листом.  Для фоторамки я использовала 9 листиков, для красоты:) И да, на каждый бутончик по одному чашелистику, в фоторамке 4 бутона и в букете 6, о чём было чуть выше написано.

Для пионовидной розы я подготовила 6 чашелистиков (4 цветочка в букет и 2 на фоторамку) и к каждому цветку по одному листику, на фоторамке у одного цветка я использовала 2 листика. 

Для сирени понадобится 2-3 листика на цветочек, я подготовила 9 штук, если останутся можно использовать на фоторамку.

А ниже небольшой фотоотчёт как я обрабатывала листья с помощью утюга и молда листа, там всё очень просто и должно быть понятно.

фоторамка

интерьерная композиция

подарок своими руками

Таким же образом обрабатываем все листики.

А ниже обработка чашелистика, сначала нагреваем одну часть, пока тёплая прокручиваем между пальцев, и так далее по одной. 

цветы маме

цветы из фоамирана

цветы своими руками

Далее приступаем к созданию сирени : с помощью фигурного дырокола, или же  выкройки, приложенной выше, вырезаем цветочки. На один цветок нам понадобится 22-25  заготовочек.

яна сатлейкина

 Нагреваем каждый цветочек на утюге, при средней температуре. 

Далее берём тычинку, отрезок тоненькой проволочки и тейп ленту  если у вас тейп лента шириной 1 см разрежьте её пополам, нам понадобятся тоненькие отрезки тейп ленты, и закрепляем тычинку на проволочку. 

Протыкаем наш цветочек.

Здесь у  меня закготовочки для 3 веточек, обратите внимание 3 проволочки длиннее остальных в два раза, они будут центральными и именно на них будет собираься цветок. 

Собрала с помощью тычинок в такие "пучки, в трёх пучках по 5 цветочков , и в трёх — по три пучка. 

Сборка цветка, Первый ряд 1 цветочек на длинной проволоке, второй ряд три пучка по 5 цветочков, и 3 ряд — 3 пучка по 3 цветочка, закрепляем всё так же на главный стебель с помощью тейп-ленты.

Теперь берём листик, приклеиваем на проволочку и фиксируем тейп-лентой.

С помощью тейп-ленты прикрепляем к нашей веточке.

Следующий цветочек Пионовидная розочка. 

Лепестки 1 и 2  размера  я просто переминаю между пальцев. 

И далее склеиваю:  

 В итоге должно получится вот так.

Склеиваем их между собой, внутрь вклеиваем тычинку закреплённую на проволочку с помощью тейп-ленты, вклеить стоит во время сборки.

Переворачиваем цветок и хорошенько снизу промазываем клеем, чтобы цветочек крепко держался на проволоке. 

Пока клей остывает  принимаемся за обработку лепестков третьего размера. Нагреваем на утюге, прокручиваем между пальчиков, расправляем и слегка растягиваем, создавая углубление, так же с помощью пальцев. 

Приклеиваем лепесточки на нашу заготовочку, в первый ряд 6-7 лепестков обратите внимание лепесточек должен слегка поднимается над серединкой, примерно на пол сантиметра,  второй ряд приклеиваем чуть ниже первого , понадобится 4-5 лепестков

Приклеиваем чашелистик.

И делаем веточку с листиком, как и в предыдущем случае приклеиваем на проволочку, закрепляем тейп лентой и прикрепляем к цветочку с помощью  тейп-ленты. 

Не забудьте два цветочка оставить без проволочки, их мы используем для украшения фоторамки.

А во второй части мастер-класса мы научимся делать лилии, бутончики роз, бабочек из фоамирана и создадим композиции.

Комментарии (8)

Спасибо !!! Хороший, интересный МК !!!

Рада что оказалась полезной для васimage

Творите с удовольствиемimage

Вторую часть мастер класса можно посмотреть по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/2084599-masterim-podarok-mame-s-tsvetami-ruchnoj-raboty-iz-foamirana-chast-2

Я еще не умею работать с молдами - мне непонятны картинки. Можете пояснить? Сперва на утюг, потом нагретый на молд? Или молд нагреть?

Спасибо, интересно, жду вторую часть :)

Добрый день, сперва прикладываем к утюгу потом нагретый лепесток на молд и хорошенечко прижимаем пальцами, чтобы пропеатались все прожилкиimage Сам молд греть не надо.

Спасибо, буду пробовать image

Очень мило и главное вовремя! Спасибо. Буду ждать продолжения! Всего вам самого хорошего! и с наступающим..

Спасибо за отзыв и приятные пожеланияimage вторая часть уже на подходе.

Рубрики мастер-классов