Совместная молитва за жизнь ребенка!!!

Совместная молитва за жизнь ребенка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

перепост из блога мастера  Алена

Уважаемые подписчики, гости и Мастера!!!!

От всей души, от всего сердца прошу Вас поддержать ребенка, который  остался сиротой и сейчас борется за жизнь!!!

4 ноября этого года, под г. Бологое, в 16 часов.... в страшнейшую аварию попала легковушка Хендай, в которой находилась   семья ( мама, папа и 3-е детей)..... их просто снесла со встречной полосы  фура. ( в интернете есть видео этой страшной аварии). Мамочка скончалась сразу, папа в больнице, с тяжелыми переломами старшие детишки( двойняшки 11 лет) в больнице с переломами... а .... самый младший ребенок, мальчик  6 лет..... находится в тяжелейшем состоянии, в реанимации нейрохирургического отделения Тверской больницы...

  Прошу всех неравнодушных людей, если есть такая возможность..... Помолиться , поставить свечку, заказать сорокоуст.... о здравии  этого несчастного ребенка, который остался сиротой в результате этой страшной трагедии!!!!!  Мальчик в коме, о гибели мамочки он, конечно, не знает!!!!

Давайте помолимся за этого ребенка!!! Я верю, что ... чем больше людей откликнется и помолится за мальчика.... тем больше у него шансов выкарабкаться( к сожалению, врачи.......  не дают никаких прогнозов)!!!! Прошу Вас.... не проходите мимо.... помолитесь о здравии этого ребенка!!!!

Мальчика зовут Макар!!!!

Дай Бог Вам всем  мира и добра!!!! Берегите себя и своих близких!!!

Низкий Вам поклон!!!!

Комментарии
Комментариев пока нет