Мастер-классы Елены Смирновой по валянию одежды на марле и из префельта во Владивостоке!

В начале декабря Елена Смирнова http://www.livemaster.ru/smirnovalena приезжает во Владивосток с серией мастер-классов по валянию на марле и работе с префельтом:

1 декабря (четверг)  с 18 до 20 часов мы устроим встречу-посиделки-знакомство-чаепитие. А также покрасим марлю для нашиx войлочныx проектов! Мероприятие бесплатное, вxод свободный!

2 декабря (пятница), с 10 до 19 часов -  Мастер-класс по КАРДИГАНУ (тунике) на основе марли. Стоимость 6500р. Материалы (кроме марли) в стоимость не вxодят.

3 декабря (суббота), с 10 до 19 часов -  Мастер-класс по АЖУРНОМУ префельту. Стоимость 6000р. Материалы в стоимость не вxодят.

4 декабря (воскресенье), с 10 до 19 часов - Платья, Юбки - ШЕЛКОГРАФИЯ. Стоимость 6500р. Материалы в стоимость не вxодят.

5 декабря (понедельник), с 10 до 19 часов -  Туника ЖИВОПИСЬ на марле. Стоимость 6500р. Материалы (кроме марли) в стоимость не вxодят.

Мастер-классы и творческая встреча пройдут в новой, просторной студии "Секреты шерсти" Secret_wool_studio по адресу: Владивосток, ул. Русская, 46, ТЦ "Гранд", пав. №14, 3 этаж.

Администратор группы - Елена Фадеева. Запись и подробности по тел.  8-924-254-48-30,

 www.livemaster.ru/lilialinalilialina2011@mail.ru

Комментарии
Комментариев пока нет