Что такое светоомоложение кожи

Что такое Светоомоложение (фотооомоложение)?

Светоомоложение – это способ естественного омоложения кожи, который "запускается" от обыкновенного дневного солнечного света и "заставляет" кожу обновляться. Для этого необходимо ежедневное применение кремов, богатых хлорофиллом, который активизирует процессы восстановления кожного покрова на клеточном уровне  от солнечного света.

Научно доказано, что хлорофилл – вещество растительного происхождения, зеленый пигмент растений, обуславливающий их зелёную окраску (иногда его называют «зелёной кровью» из-за сходства с гемоглобином человеческой крови) способен оказывать на кровь воздействие сходное с действием гемоглобина - повышать уровень кислорода, ускорять обмен веществ. Это происходит потому, что молекулы гемоглобина и хлорофилла идентичны по своему строению, единственное различие в строении этих двух веществ заключается только в одном атоме, находящемся в центре - этим атомом в молекуле хлорофилла является магний, а в молекуле гемоглобина - железо.  

Хлорофилл способен поглощать полезные световые волны и активизировать процессы регенерации кожных тканей на клеточном уровне, активизируя нарушенный обмен веществ и активно насыщая клетки кислородом, который на солнечном свете образуется из углекислого газа (это свойство хлорофилла многие помнят из школьного курса биологии).

Высокая биологическая активность, безвредность, отсутствие побочных явлений и хорошая совместимость с компонентами косметического сырья послужили надежной базой для использования хлорофилла и его производных в косметологии.

Свойства хлорофилла в косметике:

- Насыщает клетки кислородом.

- Улучшает метаболизм в клетках.

- Оказывает антиоксидантное действие, а это защита от свободных радикалов, что приводит к оживлению и активации клеток кожи.

- Стимулирует биосинтез белков, в том числе коллагена и эластина, что повышает упругость кожи и улучшает ее внешний вид.

- Ускоряет процесс эпителизации повреждений кожи без формирования рубцов.

- Очищает кожу от гнойничковых и аллергических сыпей – это природный антибиотик.

Для справки. Воздух содержит 16-20% кислорода., который не полностью усваивается клетками кожи. Применение хлорофилла как компонента крема позволяет увеличить концентрацию кислорода в клетках до 90%, скорость кислородного обмена в клетках эпидермиса тоже увеличится -  улучшается обмен веществ, ускоряются процессы регенерации, восстанавливается здоровый вид кожи, то есть запускается процесс естественного омоложения тканей, который усиливается интенсивным выведением токсинов и шлаков из клеток опять таки благодаря хлорофиллу, который обладает  и таким чудесным свойством. Кстати, зашлакованность тканей кожи является одним из признаков ее старения.

Ещё в двадцатых годах двадцатого столетия было обнаружено, что хлорофиллу присуще природное очищающее и дезинфицирующее свойство, способствующее выведению из организма шлаков, токсических веществ и даже таких тяжёлых металлов, как кадмий, меркурий, уран. Это его свойство широко применялось в гнойной хирургии.

Хлорофил  содержится во всех растениях, Его промышленными источниками являются хлорелла, люцерна, молодые побеги пшеницы, но больше всего его содержится в сине-зеленой водоросли Спирулине. А учитывая, что Спирулина – это кладезь витаминов, микроэлементов и аминокислот - всего их насчитали около 2000 тысяч, натуральных и  легко усваиваемых кожей, которые необходимы для ее нормального питания и тем более для омоложения, она является основным компонентом светоомолаживающих кремов. Тем более именно в спирулине содержится вещество Тирозин — «эликсир молодости» — замедляет старение клеток организма.

В креме, представленном Вашему вниманию в магазине, применены и другие натуральные источники хлорофилла – хлорелла, экстракты люцерны, петрушки, крапивы, овса, ячменя и брокколи – их подбираю по типу кожи. Это дополнительный источник витаминов, поддержка иммунитета кожи, нормализация обмена веществ. 

Все компоненты крема подобраны комплексом, и находятся во взаимосвязанном состоянии, и их положительное воздействие на кожу по этой причине многократно усиливается. Например, хлорофиллипт  активизирует резервы тканей кожи на  выработку коллагена (из-за его нехваткии  проявляются признаки старения - кожа провисает, образуются складки и морщины), но строительным материалом для образования коллагена являются аминокислоты спируллины, которые идентичны аминокислоам человеческого тела. Это же касается и витаминов, и микроэлементов, которыми богаты растительные экстракты крема и питательные масла.

Лично мне идея светоомолаживающих кремов симпатична своей разумностью - наконец то, дневные кремы помогут Солнцу наполнять кожу здоровым сиянием, придать ей мягкость и здоровый румянец.

Комментарии
Комментариев пока нет