Линейка браслетов "My Philosophy by Anfisa Chekhova" от Ювелирного ателье "Октагон"

Линейка браслетов

Украшения, которые мы носим, могут быть не просто стильными аксессуарами, заявлять о нашем статусе и вкусовых предпочтения, но и развивать наше подсознание, они могут стать нашим вдохновением и помощником в ежедневном личностном росте. Именно об этом я мечтала, создавая свою коллекцию браслетов "My Philosophy by Anfisa Chekhova".
  Лаконичные пластины из драгоценного метала с аффирмациями на изящной красной нитке. Психологами давно доказано, что ежедневно повторяемые позитивные утверждения о жизни и самом себе закрепляются в нашем подсознании, и, стимулируют положительные перемены в нашей жизни. Браслет- драгоценная аффирмация, переливаясь и струясь на вашем запястье будет ежедневно напоминать вашему подсознанию о главном! С течением времени вы заметите изменения окружающей действительности. Для того, что бы подключить к психологическому процессу не только зрение, но и осязание, буквы на браслете немного выпуклые, прикасаясь к браслету, ощущая буквы кончиками пальцев, даже в темноте, ваш мозг будет невольно вспоминать и повторять фразу, запечатленную на браслете.

браслеты, серебро, золото 585, ювелирное искусство, ювелирное ателье
  Для начала, я решила запечатлеть два жизненно необходимых для человека утверждения: "Сегодня мой день" и "Здесь и сейчас". Для того что бы чувствовать себя счастливым человеку нужно не так уж много, быть довольным своим Настоящим! Всё что нас расстраивает и пугает-это наши воспоминания о прошлом и страхи о будущем. Жить Здесь и Сейчас, быть готовым каждый день отправиться в невероятное Путешествие под названием Жизнь. Чувствовать, что всё в этом Мире радуется нашему существованию и каждый день открывает нам невероятные возможности для Успеха, Любви и Радости- вот те простые составляющие нашего счастья. Настраиваясь ежедневно при помощи драгоценных аффирмаций на волну Удачи, вы заметите как Мир вокруг вас заиграет новыми интересными гранями.

браслет ручной работы, серебро 925 пробы, анфиса чехова, ювелирное дело, октагон
  Создавая браслет, я очень хотела, что бы он сочетал в себе не только драгоценный метал, но и был максимально гармоничным и простым, как всё в этом мире! Поэтому вместо цепочки я решила использовать красную нить, история которой уходит глубоко корнями еще к древним славянам, которые использовали красную шерстяную нитку в качестве оберега. Красная нить на запястье спасала от сглаза и порчи, способствовала быстрому выздоровлению и завязывалась на удачу так же в древнем Израиле и в восточных культурах. Нить, которую мы использовали в этом браслете очень прочная, выдерживает нагрузку до 70 кг. Проведенные испытания показали, что порвать ее случайно практически не возможно. Но если со временем ваша нитка износится, Ювелирное ателье "Октагон" всегда готово заменить ее совершенно бесплатно.

браслет с подвесками, золото, ювелирные украшения, ювелирные изделия
  Ежедневная и очень приятная работа над собой - это философия моей жизни! Мне очень хочется, что бы браслет из моей коллекции стал для вас точкой отсчета в Новую Жизнь, наполненную Счастьем, Успехом и Взаимной Любовь прежде всего к Себе, к своей Жизни и к своим Близким!
С уважением, Анфиса Чехова.

Комментарии
Комментариев пока нет