Важная информация о Карты СБ! Оплата интернет-покупок

Всех приветствую!

Делюсь информацией, которую прочла в блоге у

Zainab Felt (Зайнаб)

  и друзья, !  прошу написать ваше мнение на этот вопрос!   Заранее всем большое спасибо!  

"ВОТ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧИЛА СЕГОДНЯ!!!

Перепост! Карты СБ! Оплата интернет-покупок  =Перепост с популярного кукольного сайта

В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено.

Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.

Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте — перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.

Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моя.

Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем."

Комментарии (25)

Согласно информации, размещенной на сайте Сбербанка - http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/sms-email-secure, сотрудники этого банка не имеют права запрашивать у клиента какую-либо информацию по телефону, включая паспортные данные, номер карты, кодовое слово, контрольную информацию и т.д. Остерегайтесь мошенников! Не звоните в Call-центр по подобным просьбам. Если опасаетесь за свою карту, лучше доедьте или дойдите до Сбербанка и уточните там все. Так вы сэкономите и деньги, и время. Или звоните по официальному телефону, он тоже есть на сайте. А то я однажды чуть не попалась на подобное разводилово, хорошо голову вовремя включила

NATALINI 16.11.2016

Спасибо, Елена!

Прочитала - и очень сильно поверила {#}Два дня нет СМС о зачислении на счет, правда из другого банка отправляли. А так, похоже всё идет к этому... Ох, печаль.

NATALINI 14.11.2016

Галина, с другого банка перевод идет 3 банковских дня! Думаю у Вас пока нет причин для беспокойства!

Сейчас мошеннические действия с картами очень распространены. У меня такое было - "ваша карта заблокирована" и просят позвонить для выяснения в колл-центр. Главное не звонить. Тут же деньги снимутся. И удалить такое сообщение невозможно, у меня висит несколько недель. Надо искать какого-то специалиста...

NATALINI 16.11.2016

Галина, спасибо, что заглянули!

елефон пробовали перезагружать?

Мне такое же смс приходило) Конечно не звонила никудп) Аферисты!!!!!

Перезагружу!!!

Татьяна 14.11.2016

Добрый день.

Спасибо за тему.

Почерпнула интересную инфу, особенно из последнего комментария (отдельное спасибо!). Многие из нас действителньо не очень хорошо знают законы или, даже если знают не всегда умеют их грамотно применить (даже юристы), да и напроминание о мошенниках ни когда лишним не бывает!

Я могу только из личного опыта написать, что некоторые мастера просят ни чего не писать в СМС. Если просят - не пишу, если не просят пишу, в основном из соображений, чтобы мастеру было понятно за что этот платеж, так как если идет много платежей валом (особенно на аукционах) так, на мой взгляд, легче разобраться что оплачено, а что еще нет.

NATALINI 14.11.2016

Соглашусь с Вами, Татьяна! Надо просить чб ничего не писали!

Спасибо!

NATALINI 14.11.2016

Дорогие мои девочки, я НаталЬя)

Всем спасибо, что заглянули!

Думаю, тему скоро надо будет закрыть)

Разобрались, что это очередные мошенники!

Елена Velena 14.11.2016

Здравствуйте! Наталия, спасибо за информацию!

По телефону не стоит ниакой информации давать, дабы обезопасить себя от мошеннических действий.

Всем прекрасного настроения и доброго утра!

NATALINI 14.11.2016

Спасибо,Елена, что заглянули!!!!!{#}

доброе утро!Эта тема давно поднята!СБ видя основание платежа,делает выводы,а не скрытие ли доходов у физ лица,тому кому было перечислено...поэтому ничего нового...основание платежа без комментариев...Кстати,вспомнила!На моей работе ген дир получает от физ лиц реальную выручку,снимает далее деньги,пробивает по кассе, в безналичной форме,то есть деньги приняты не за нал!и далее отдает на склад,собирают товар и курьер отсылает на почту.И вот у глав бух,возник конфликт с ген диром,не задвоение ли это выручки!!???Ответ юриста:деньги полученные на карту являются ПОРУЧЕНИЕМ другому физ лицу.И это другое физ лицо снимает деньги,вносит в кассу выручку и отпр товар.делаем вывод:все деньги приходящие на личный счет физ лица являются ПОРУЧЕНИЕМ др физ лицу.СБ не знает юр законов,или думает что мы незнаем!😄Не переживайте!а в основание платежа действительно лучше ничего не писать😉
NATALINI 14.11.2016

Спасибо большое,Елена! Очень подробно и понятно!

Соглашусь, банку -то какое дело?! Он комиссию получает с каждого перевода...{#}А за информацию спасибо! Будем остерегаться мошенников!{#}

NATALINI 14.11.2016
Надежда, спасибо за поддержку. Точно! Банк же тоже получает свою выгоду от переводов)!

Доброе утро,скорей всего это мошеники,через эти вопросы узнают для себя нужную информацию. Или вообще не существует этих звонков,а просто слухи. А зачем мне тогда эта карта? В магазине купить могу через неё ,а в интернете нет? Это как то не правильно. Думаю что банк не вправе так нас ограничивать.

NATALINI 14.11.2016

Екатерина, полностью с Вами согласна!

Спасибо, что заглянули!

МоЗайка 14.11.2016

Наталия, добрый день! Это чистой воды развод и спам. Никогда Сбербанк не будет спрашивать у Вас номер карты и тем более никому ее никогда не сообщайте. Спасибо, что поделились информацией, что бы люди знали об этом спаме.){#}

NATALINI 14.11.2016
Вот и я так думаю) спрашивали ( как я поняла из публикации) имя и цель перевода. Прочла вчера. Сразу полумала, что такого быть не может!) И сегодня утром решила поделиться со всеми!)

Я позвонила вчера в Колл-центр Сбербанка, мне пояснили, что никаких подобных обзвонов они не делают! И предупредили лишний раз, что никакую информацию об операциях по карте нельзя никому говорить. Так что Ваш проверенный поставщик несёт ахинею не понятно зачем.

NATALINI 14.11.2016

Светлана, доброе утро! Большое спасибо, что откликнулись и написали!

У меня нет проверенных поставщиков{#} Я сделала перепост специально узнать мнение других людей!

Вот уже от Вас первая вразуметельная информация! Спасибо!

Я так думаю - это очередные мошенники!

Кипишь везде во всех группах, я думаю это да какое-то очередное мошенничество

ScrapSibir 14.11.2016

Полностью с Вами согласна!

Неоднократно, по всем средствам массовой информации говорят о том, что бы ни в коем случае не сообщать по телефону информацию, да ещё и КОДОВОЕ СЛОВО!!!!!, о которой выше написала Наталья!

NATALINI 14.11.2016

Спасибо, что заглянули!!!

Если Наталья, это Вы про меня, то я не вижу , что писала про кодовое слово)))))

Я сделала специально перепост темы, чб узнать другие мнения по теме)

Сама бы никогда не отвечала на подобные вопросы)