На вкус и цвет: цветовая палитра для вдохновения. Учимся у природы

На вкус и цвет: цветовая палитра для вдохновения. Учимся у природы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В первой части предложила вам цветовые решения подсмотренные у природы. Посмотреть можно здесь>>. Но это только цветочки — и в прямом, и в переносном смысле.

Вторая часть отличалась гастрономическими вкусами, эстетики там не меньше. Посмотреть можно здесь >>.

Третья часть — природная, но мы оторвем наш взгляд от цветов и глянем на природу шире: смена сезонов, погодных явлений, и да, поднимем глаза к небу:)

Смотрите и вдохновляйтесь!

цветовая гамма  цветовая палитра

палитра

сочетание цветов

краски

красота

красота природы

мода

цветовые сочетания

Комментарии (11)
Караван-сарай 07.01.2017

Благодарю за шикарную подборку фотографий!

Арутюнян 15.11.2016

Спасибо за подборку!

Всё гармонично, приятно и спокойно. Глаза отдыхают.

Художник Арутюнян.

Спасибо за вдохновение{#}

авыпр 14.11.2016

Прекрасная публикация, спору нет. Какая вы молодец, спасибо за подборку.

Спасибо!!Красота!!

Спасибо за подборку! Конечно в избранное - буду любоваться ну и конечно использовать шикарные сочетания в изготовлении пышных колье и браслетов. Особенно поразило сочетание моих любимых зеленых оттенков!

NATALINI 14.11.2016

Красиво! Спасибо!

Спасибо большое за такие чудесные фотографии и цвета! Просто потрясающе красиво!!!

Красота!!!! И первые- нежные, пастельные, и последующие- яркие, насыщенные...Природа- наше богатство.. Для меня - не только неиссякаемый источник вдохновения, но и источник невероятного эстетического наслаждения!!!! Я любуюсь её красотами, её цветом, светом, запахом всегда, везде и в любую погоду!)

Ну, не совсем у природы, - без фоторедактора, особенно в последних фото, не обошлось. Но сочетания прекрасные, взвешенные и гармоничные. Красиво!

Какие красивые фотографии! Причем все. Даже забывала смотреть цвета. Спасибо за такую красоту! Забираю в избранное, буду пересматривать.