Мои выходные. Тильда Суинтон, Дух природы и Дух цветов

Оказывается, магия существует параллельно с нами (всегда об этом догадывалась), а в зазеркалье ведутся ожесточенные войны за власть. Это вам не волшебники с черными книгами-монстрами, а маги, изменяющие пространства. Очередную историю Джоан Роулинг про фантастических существ я тоже с нетерпением жду, но она выйдет на экраны только 17 ноября (что не мешает ей уже быть на сайтах)))).

Мои выходные прошли за просмотром в кинотеатре фильма "Доктор Стренж" с прекрасной внеземной Тильдой Суинтон (очень хочу сделать ее портрет и подарить ей) и красавчиком Бенедиктом Камбербэтчем, а также двух последних серий Гарри Поттера на экране компьютера. Забавно было после этого крутить воображаемые огненные шары и включать свет на кухне заклинанием "Люмус". 

художник, новые картины, жизнь художника, картина для интерьера, блог художника, рабочий процесс, баст, artist life, 3d collage, красивая картина

анонс новинок, картины, картина с цветами, объёмная картина, фото картины, мастерская художника, workshop, 3d коллаж, интересный блог, художники петербурга

Тема андрогинности и магии пропитала буквально все мои выходные. После любования Тильдой последовала творческая работа над картинами "Дух природы" из белых бабочек, до завершения которой осталось буквально пара штрихов, и картины "Дух цветов". 

Творить на свежем воздухе в окружении резных зданий Петербурга в районе Академии барона Штиглица под восхищенные комментарии проходящих мимо людей это прекрасно!

Комментарии
Комментариев пока нет