Профессиональные планшеты для хранения украшений: новые поступления!

Друзья мои, приехала новая партия профессиональных планшетов для хранения винтажной бижутерии! Они позволяют хранить также любые мелкие коллекционные предметоы и просто дорогих сердцу украшения.

Если у вас по-прежнему актуальна проблема "где хранить коллекцию", вот ее достойное решение!

Стоимость каждого планшета: 3 300 рублей

Ссылка для заказа: http://www.livemaster.ru/item/10025585-materialy-dlya-tvorchestva-planshet-dlya-ukrashenij-dlya-koll

винтаж, винтажная бижутерия, брошь винтажная, броши, бокс, шкатулки, шкатулка для украшений, коллекционерам, организация мастерской, хранение бижутерии

Возможно, самым информативным будет не мое описание, а отзывы почти 60 покупателей, которые уже приобретали у меня именно эти планшеты, и почитать все их мнения можно на этой странице: http://www.livemaster.ru/vintarin/feedbacks?id=10025585

"Это уже второй планшет для украшений, который я приобрела у Галины и думаю, что будет третий. Сейчас я и представить себе не могу, как я без них обходилась. Удобство неоспоримо, качество отменное, доставка и упаковка на уровне. Все вопросы без проблемы оговариваются с мастером, высокий уровень обслуживания, никаких неудобств, в общении легко, комфортно. Всё, как и должно быть у мастера, болеющегося за свою репутацию и отвечающего за качество своих изделий. Галина большое спасибо. В ближайшее время оформлю ещё один заказ на подарок, если успею, конечно."

"Наконец дождалась свой планшет! Супернужная вещь каждой женщине. Рада безмерно! С удовольствием закажу чуть позже еще. 
Упаковка идеальная! Все дошло отлично! "

"Галина, получила планшеты - всё в полном порядке. Упаковка на совесть, так что стёкла целы)) Планшеты понравились - действительно, очень удобная и вместительная штука, зря я так долго сомневалась! И спасибо за полноценные, исчерпывающие консультации по возникающим вопросам в нашем приятном деле. Хороших покупателей Вам!"

Преимущества моих планшетов:

* Деревянный корпус

* Обтяжка черной искусственной кожей

* Стеклянная крышка (не тонкий пластик!)

* Черное бархатистое покрытие внутри

* Размеры планшета: 35,5 х 24,5 см

* Высокие бортики, позволяющие хранить объемные украшения (которые обычно никуда не помещаются))

* 12 ячеек 8 х 8 см

* Вы можете менять размер ячеек движением руки

винтажные украшения, винтажная брошь, брошь, планшет, шкатулка, комодик, шкатулки для украшений, организация, хранение украшений, для коллекционеров

Планшет имеет достаточные размеры, чтобы вместить небольшую коллекцию украшений. Заметным плюсом является высота планшета - 4,5 см - позволяющая хранить объемные украшения, например броши или браслеты с высоким рельефом.

Внутреннее разделение на 12 квадратных ячеек (8х8 см), каждая из которых позволяет разместить комплект украшений (например, брошь и клипсы), браслет или небольшое ожерелье.

Интересная особенность планшета - разделители можно вынимать частично или полностью, увеличивая размер ячеек на свое усмотрение Планшет снабжен замочками и будет надежно и деликатно сохранять Вашу коллекцию!

Комментарии (2)
Ольга (Питер) 13.11.2016
Галина, то,что я покупаю уже 9 ый планшет у Вас, говорит о его выдающихся качествах!!!!!

Ольга, большое спасибо Вам за отзыв и высокую оценку! Я очень рада, что они помогают Вам хранить коллекцию!