Сказочные животные художника Евгения Хонтора.

Сказочные животные художника Евгения Хонтора. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Евгений Хонтор с детства был любознательным и мечтательным ребенком, он много рисовал, с упоением читал фантастические и приключенческие истории. Свою жизнь без "фантазии"он просто не представлял, поэтому увлекавшее его хобби превратил в основное занятие.
В 2006 году Евгений начал эксперименты с моделированием из полимерной глины (этот материал он с любовью называет бархатным пластиком).). Его работы необычны, эмоциональны, смелы и в них дышит его "лукавая улыбка озорника".
Животные, которые, кажется, вот-вот оживут, взлетят на воздух, а может даже и "заговорят"- таков основной "стержень"творчества Евгения Хонтора.
Сегодня он основатель студии Demiurgus Dreams, специализирующейся на производстве анималистических статуэток.
Он один из прекраснейших современных мастеров, благодаря которым оживают сказки. Увлекаясь артом в различных его проявлениях, он открыл для себя работу с полимерной глиной, и напрочь влюбился в этот материал.
Благодаря фантазиям Мастера на свет появляются фигурки животных в стиле фэнтези. Они очаровательны и рождены любовью автора, так что выглядят очень фантастично!.

лепка из полимерной глины

фентези

Комментарии
Комментариев пока нет