Сказочные обложки для книг от Aniko Kolesnikova

Сказочные обложки для книг от Aniko Kolesnikova | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывает иногда, что вдруг наступает творческий кризис, и, кажется, сложно придумать ещё что-то новое, чего нет ни у кого. Начинаешь обшаривать интернет в поисках вдохновения, и вдруг натыкаешься на нечто такое, от чего хочется не просто восхищаться, а поделиться с другими, чтобы это увидело как можно больше людей!

Так я наткнулась на волшебные работы одной мастерицы. Зовут её Анико Колесникова (Aniko Kolesnikova). 

книга

Родилась и училась эта девушка в Латвии. Сейчас  художница живет в Лондоне, где работает в своей маленькой художественной студии. Здесь Анико лепит из глины, расписывает и затем фотографирует, и даже делает видео своих невероятной красоты произведений. В мире искусства ее знают под псевдонимом — Mandarin Duck. Помимо лепки художница дает видео-уроки по мастер классу, где подробно делится секретами, как работать с полимерной глиной, и учит всех желающих  создавать удивительно красивые вещи своими руками, развивает способности и умения применения новых технологий и материалов.

В интернете можно найти не только фотографии её работ, потому как она очень любит работать с полимерной глиной и делать самые различные вещи, особенно невероятно красивые украшения.

тематическая неделя

книжное вдохновление

полимерная глина

Анико — искусствовед в латвийском институте, направление полимерная глина. Ее воображению и фантазии нет предела. Удивительно талантливая дизайнер и художница  занимается декором шкатулок,  создает ювелирные украшения, а также фантастически красивые, объемные обложки книг.

 Пример шкатулки:

волшебные обложки

сказочные обложки книг

Но больше всего мне понравились её книги. 

Сказочные и объемные книжные обложки Анико делает уже более 7 лет, начиная с 2009 года. Ее работы — это маленький и идеально смоделированный фантазийный мир, где удивительным образом переплетается природа, цветы и растения, оживают сказочные герои, птицы и звери. И как можно не доверить свои самые сокровенные секреты и мечты дневнику или записной книжке с такой оригинальной обложкой в виде: мудрой совы, сказочного дракона, веселой зеленой лягушки или задумчивого индийского слона! 

Смотрите, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!

работы анико колесниковой

идеи для творчества

вдохновение

потрясающие идеи

идеи для вдохновления

анико колесникова

aniko kolesnikova

дизайнерские вещи

декор обложек книг

книжные обложки

записные книжки

блокноты

необычные блокноты

необычные книги

Думаю, эта коллекция книжных обложек будет постоянно расти - ведь для таких творческих людей границ и рамок в их фантазиях не существует!

«Моя творческая жизнь становится более и более интересной, благодаря людям, с которыми я знакомлюсь — это совершенно разные люди с разными интересами. В течение своего обычного дня я занимаюсь лепкой, рисую, я пеку или фотографирую, я снимаю видео и обрабатываю его, я ищу что-то новое и стараюсь найти то, чему можно улыбаться», — пишет о себе Анико. Ее работы, без сомнения, могут вдохновить на творчество — и это именно то, чего и добивается художница. Совершенствовать мир посредством искусства — и делать людей счастливее.

В заключение публикации хочу сказать, что поискала на Ярмарке статьи об Анико Колесниковой, одну нашла (опубликована более полутора лет назад). К настоящему моменту появилось много нового в творчестве художницы, кроме того не все могли увидеть тот материал, поэтому я взяла на себя смелость познакомить жителей Ярмарки с мастерицей, дополнив свою статью более обширным материалом для вдохновения.

Так что выдумывайте, творите, фантазируйте! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

Комментарии (32)

Книжки волшебника не иначе{#}спасибо!!

Роскошно! Спасибо за публикацию!

Сказочные работы!!

Horoshechka (horoshechka) 18.11.2016

Невероятно искусные работы.

Книги - величайшая драгоценность. Так почему же им нельзя тоже блистать?..))

Очень красивые! А какая идея со следом на земле! Умница девочка!))

Шикарно!!!

Спасибо за знакомство! )

Рада, что и вам всем понравилось!

Первозданные 15.11.2016

Под впечатлением!!! Такая красота!!!

Талантливая девочка делает волшебные вещи!!!

СПАСИБО за публикацию - действительно источник для вдохновения !!!!!

Работа настоящего художника! Я под впечатлением!

Спасибо за подборку и информацию об авторе! Я видела работы в интернете и терялась в догадках - из чего же это сделано?! Теперь понятно. Даже хочется рискнуть повторить image )

Спасибо за публикацию!! Очень восхитили работы, сама недавно декорировала блокноты полимерной глиной - трудоемкое занятие, автор молодец!

Cherry_cherry 15.11.2016
Супер
Совы и слон покорили))

А мне драконы очень понравились. Хотя каждая обложка вызывает восхищение.

Очень красивые работы! Всегда нравились обложки из полимерной глины, но эти просто шедевры!!! Спасибо за публикацию!!!
Елена Орлова 14.11.2016

Спасибо за знакомство с работами талантливого мастера! Всегда очень интересно увидеть новое, необычное!

Первая мысль, глядя на эти книги: "Уау! {#} (слов просто не было)".
Вторая: "Дайте две!", вдогонку третья: "Дайте двадцать две! "

Они же шикарны! {#}Да я бы купила книгу только из-за такой обложки)) Вот это действительно талант! Что значит - человек занимается своим делом)

Ожившие сказки, которые можно подержать в собственных руках. Восторг!!! image

Сказочно-присказочно! Аж завидки берут такой фантазии!

Уже не первый раз вижу эти работы, но каждый раз разглядываю с восхищением! Это чудо какое-то!!!
авыпр 13.11.2016

Взять кунигу с такой обложкой в руки - это уже волшебство, а чтение становится определенным таинством. Спасибо за публикацию.

лар 13.11.2016

Спасибо. очень интересно.{#}

Потрясающие обложки! image

Спасибо за публикацию!

BEAUTY WOOL 13.11.2016

Замечательные работы!{#}

Интересно очень творит Анико! Спасибо за знакомство с замечательным Художником! {#}{#}

Очень красиво) Хочется потрогать))))

Полный восторг!!!!! Что-то сказочное и невероятно красивое , с ярким, индивидуальным почерком художника {#} Браво мастеру !!! И спасибо за знакомство .

Спасибо, чудесно!!!!!

Потрясающие работы! настоящая художница! Браво!!! Спасибо за закомство и публикацию.

Замечательный Мастер!!! Умничка!!!

Очень красивые работы! Спасибо за знакомство)))