Модный Комод для Косметики"bonny Box" лазерная резка, натур. Дерево

Модный Комод для Косметики

Комодик для косметики для модных девочек, в нем для вас милые дамы продуманно все, много места для разной косметики, туши, карандаши , баночки, бутылочки...для всего есть отдельные отсеки и полочки.все будет иметь свое место и порядок Вам обеспечен., хорошо когда все находится на своих метах и видно все и удобно.Я долго думала и дополняла всякими полочками и ящичками чтоб угодить и порадовать женщин.Даже мини-комоды для косметики имеют вид сказочных сундучков, где каждой вещи отводится свое место. Комод в который без труда можно спрятать несколько тюбиков, маникюрные принадлежности, ватные диски или палочки. Немалым успехом у женщин пользуются комоды для косметики с подставками, на которых удобно хранить любимую помаду, карандаши или кисти, для всего этого есть дырочки в 2 этажа и карандашики будут держать свою фигуру ровненько и на своих местах.
Обратите внимание, по бокам есть прорези для рук, для удобства переноса комода .Я желаю Вам найти в этой вещице надежного друга и помощника . Возможна покраска в любой цвет, под Ваш интерьер .Дерево натуральное , лазерная резка.Можно вырезать ваше имя или инициалы ..и сделать именной эту милую вещь.

Комментарии
Комментариев пока нет