Исчезнувший заказчик или "мировая литература бессильна".

Исчезнувший заказчик или

Год с небольшим тому  назад одна хорошая знакомая знакомых)) заказала свободную копию работы Грэма Геркена (уж очень он ей нравится), попросила только задний план сделать похолоднее-так картина лучше впишется в интерьер. Я согласилась, сделала, а дама ...исчезла. Работу она ни разу не видела. Было немного неприятно, но утешив себя тем, что работа над картиной была в удовольствие, я подождала немного и выставила в магазин. За этот год у картины появился необычный багет, ее несколько раз включали в коллекции( за что всем огромное спасибо -было очень приятно!)),  да и вообще, она как-то потихоньку начала "внедряться"  в квартиру, так что я даже подумываю перевести ее в раздел " для примера".

Небольшое отступление. Несколько лет назад моя подруга отправила свою дочь в первую самостоятельную поездку к тетке под Волгоград. Через две недели звонит возмущенный ребенок и требут объяснить тете Любе, что никто не повезет в Москву эти бесчисленные банки с помидорами, огурцами и вареньем. На что моя подруга спокойно замечает: " Доченька, ты -девочка читающая, языкам обучена-найди слова." Через два часа раздается звонок, и тусклый голос сообщает: " Мама, мировая литература бессильна!"  С тех пор эта фраза прочно вошла в наш обиход, и когда в каком-то споре  исчерпаны все доводы-эти слова ставят точку в дискуссии, продолжать которую-бессмысленно.

Так вот, дама объявилась. Увидев в моем магазине "свою" картину, дама была разгневана и эмоционально не сдержана. Она требовала немедленно убрать картину с витрины и передать ей. Я вспомнила тот старый эпизод, и так как я тоже читающая и языкам обученная, попыталась найти слова)): дескать, аванса не было, я честно ждала несколько месяцев.... но через полчаса, узнав о себе много нового)), я разозлилась и сказала заветные слова про мировую литературу, после чего положила трубку.

Комментарии (4)

Бывало такое с каждым мастером.

А ещё сильнее меня ставит в тупик,когда заказчик говорит : Я пока не буду выкупать- нет денег,а вы пока подержите работу у себя. Когда-нибудь(!) я её выкуплю. {#} И бесполезно объяснять,что мастер покупает продукты в тех же магазинах (за деньги!), что у нас дети. И попробуй выставить "его" работу на продажу!

Слова бесполезны,просто нужно расставаться навсегда.{#}{#}

Вера Яковлева 19.11.2016

Татьяна, спасибо за пониманиеimage

Вера Яковлева 12.11.2016

спасибо за поддержкуimage )

Я как раз всегда в таких случаях вспоминаю мировую литературу. А конкретнее, слова профессора Преображенского.

- Вы что, не сочувствуете детям Германии?

- Сочувствую, но журнал покупать не буду.

- Почему?

- Не хочу.

Вот это четкое "нет" меня очень поддерживает. Причем "нет" без объяснений. Просто нет и все.