Новые товары в магазине! Концепция развития, а так же визитки - в погоне за стилем.

Осенняя хандра постпенно отступает, хочется творить и вытворять  

Представляю вам немного новых товаров в магазине и хочу поподробнее расскать о коцепции продаж и развития стиля. Я всерьез решлиа взяться за продвижение на Ярмарке Мастеров и превращение увлечения хенд-мейдом в постоянный заработок. Понимаю, что, скорее всего, это путь сложный и долгий. Так что я буду очень рада советам и новым знакомствам с более опытными мастерами. 

Первый шаг, который я решила сдеать на пути к своей цели - создание стиля своего магазина. Как я уже писала в профиле, стиль я ценю во всем! Обилие роскоши, вычурность и прочие прелести стиля барокко, мне ближе классицизм с его лаконичностью, а так же минимализм. Фотографии с белым фоном, визиткой с эмблемой магазина, дополнением к которым служит открытка или страница книги; я решила остновиться на таком представлении своих товаров. Интересно было бы узнать Ваше мнение насчет моего выбора. 

Небольшое отступление к визиткам. 30 октября я участвовала в ярмарке на аниме-пати и за неделю подумала, что неплохо было бы сделать собственные визитки. За день была придумана идея, еще день ушел на рисунок, с фотошопом пришлось долго возиться, но оно того стоило. Параллельно с разработкой дизайна я доделывала товары. Все как всегда в последний момент. У меня даже сохранились фотографии рабочего места новости магазина, развитие, помощь мастеру, серьги Выглядело это жутковато. Так вот, с дизайном было законечно, макет сохранен на флешке и я, гордая за свою проделанную работу, иду печатаь свое детище. Радости, когда мне отдали готовые визитные карточки, было как у маленького ребенка, получившего классную игрушку. визитки, новый магазин, фандом, полимерная глина

Немного отвлеклась, пора вернуться к главной теме. Что касается тематки товаров - я собираюсь уделить часть внимания атрибутике с сериалами/фильмами/группами и т.д, Мне очень знакома и близка эта тема, тем более с конца октября я стала участником ярмарок на аниме-вечеринках Волгограда. Если кто-то хочет обсудить любимый фандом или поделиться своими интересами, то милости прошу в личные сообщения. Мне кажется, изделия по фандомам способны привлечь на Ярмарку Мастеров более молодых покупателей, в частности подростков. Но я так же не буду забыать изящные бабочки и нежные женственные серьги.

Сейчас идет работа над новыми галстуками-бабочками. Идею раскрывать не хочу, потому что пока что я не нашла в каталоге подобных товаров и надеюсь, что смогу, так сказать, создать что-то новое и уникальное. 

Большое спасибо за внимание! Жду Вашей поддержки в своих начианиях.

P.S. Принимаю критику в любой форме, так что не стесняйтесь.

Комментарии
Комментариев пока нет