Как Мы Создавали Фирменный Стиль.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
Ох, как же мне нравится эта часть проектов!) Подбор цвета, стиля, одежды, а самое главное придумывание название.
Имя- для многих это самый трудный этап, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет или пойдет)
На эти моменты опираюсь при создании того и названия:
-заранее подумайте на какую целевую аудиторию будете работать и на какой ранок выйдите через определенное время, если это иностранцы, то лучше сразу придумывать название английском.
-название должно прийти легко и откликаться у вас в сердце.
-легко запоминаться, тогда и ваш клиент быстро запомнит ваш бренд.
-погуглите есть ли уже проекты в вашей сфере с подобным названием.
- посмотрите есть ли подходящие домены по названиям для вашего будущего сайта.
- пропишите все на что планируете нанести лого: футболки, ручки, визитки, календари, панельки для телефона, наклейка на авто. Просто иногда бывает, что хочется сделать вышивку , наклейку или лазерную резку с вашим лого, а оно увы не годится под эти техники.
ЦВЕТ И СТИЛЬ. У меня уже были предпочтения по стилю логотипа - простые формы, легко читаемый, лаконичный . И любимые цвета: бирюзовый, желтый, коралловый. Очень нравятся легкие и нежные оттенки)
И так встречайте наше название и лого: АНАНАС - керамика с историей. А почему АНАНАС? И причем тут керамика с историей? Напишу в следующем посте)