Лайфхак для экономии на главных распродажах ноября в 2016 году

На правах рекламы

Покупки в интернет-магазинах — сами по себе лайфхак, уже ставший нормой. Сегодня мы расскажем, как сделать эти покупки выгоднее с сервисом кэшбэка Копикот.ру

11 ноября — главная распродажа года в Aliexpress, а 26 ноября — Черная Пятница, когда сотни магазинов максимально снижают цены. Покупая на распродажах с кэшбэком, можно не только сэкономить, но и вернуть себе до 30% с каждой покупки.

Как возвращать часть денег за покупки в интернет-магазинах

Это может показаться неправдоподобным: зачем магазину возвращать нам деньги?

На самом деле всё просто: Копикот.ру как кэшбэк-сайт привлекает в магазин покупателя, а магазин платит ему за это вознаграждение, которым Копикот.ру делится с самим покупателем. В итоге все в плюсе. 

Кэшбэк-сайты давно и успешно работают по всему миру. Для России это новое явление, которое стало быстро набирать популярность. Например, в сервисе Копикот.ру уже зарегистрированы почти миллион пользователей. Кстати, это самый первый кэшбэк-сервис в России, который за 4 года уже заработал себе репутацию надежного и честного сайта. 

копикот, kopikot

Как получить кэшбэк

Чтобы получить часть денег с покупки назад, нужно просто перейти в магазин по ссылке с сайта сервиса. Переход будет зафиксирован, и после оплаты покупки часть средств будет перечислена на ваш счёт.

Потребуется всего пару секунд, чтобы авторизоваться на сайте, после чего приступать к покупкам с кэшбэком.

Важно! Стоимость товаров в магазинах не меняется, если вы пришли с сайта сервиса. То есть покупаете по общим ценам, а скидку получаете особенную. 

копикотру

Как зарегистрироваться и работать с сервисом кэшбэка

Сервисом удобно пользоваться, начиная с первых шагов. Регистрация занимает меньше минуты: вводите адрес электронной почты, получаете письмо с паролем и подтверждаете аккаунт. Вперёд, можно выбирать, куда идти тратить деньги.

Популярные магазины представлены в одном разделе, если вам недостаточно предложений — ищите в каталоге, в нём больше 1 000 магазинов. Любимые всеми AliExpress, ASOS, Лабиринт и OZON там есть. Конечно, в топе также «Связной», Lamoda, Bookins, Aviasales. Да-да, за билеты и отели тоже начисляют кэшбэк. 

кэшбэк

Копикот.ру возвращает до 30% стоимости покупки, в зависимости от выбранного магазина. Lamoda начисляет по 4%, Booking — 3,5%, «Лабиринт» — до 4%. Кстати, только 11 ноября кэшбэк в Aliexpress вместо 5,5% составляет 7,5% в честь распродажи года. Также Копикот.ру проводит розыгрыш поездки в Гонконг на двоих — нужно просто совершить покупку с кэшбэком на Aliexpress в этот день, и получить шанс на победу. Чем больше покупок — тем больше шансов.

После того как вы перешли по ссылке и сделали покупку, вам начислят кэшбэк. Вывести его можно, когда сумма на счёте достигнет 500 рублей, удобным для вас способом: на банковскую карту, мобильный телефон, счёт PayPal, через «Яндекс.Деньги», WebMoney или QIWI.

Как не пропустить интересные предложения

Иногда мы набредаем на интересный магазин с хорошими товарами просто в результате сёрфинга по просторам интернета или перейдя по ссылке, которой с нами кто-то поделился. Чтобы не пролететь мимо кэшбэка, приходится идти на сайт сервиса, искать среди партнёров этот магазин, открывать ссылку заново. В общем, совершать лишние действия.

Их можно отсечь простым способом, установив расширение от Копикот.ру для вашего браузера. Можете спокойно исследовать распродажи в интернете, а расширение само подскажет, когда нужно зайти за кэшбэком, заодно продемонстрирует лучшие скидки и предложения.

Как получить дополнительные скидки

И ещё несколько плюсов, которые помогут подружиться с сервисом и добавить его в закладки:

  • Бонусы за приглашение друзей. Сервис генерирует для вас ссылку, которую можно отправить другу. При регистрации он получает подарок — 100 рублей на счёт, а когда его кэшбэк достигнет суммы вывода, подарок получаете уже вы — 300 рублей на счёт. «Копикот.ру» — это тот сервис, рассказывать о котором вы будете в любом случае. Не лишать же друзей удовольствия от скидок и полученных денег. Ну и деньги лишними не бывают. Отправьте ссылку всем знакомым, а на бонусы купите им подарки. 

    копикот ру

  • На сайте есть специальный раздел, в котором собираются акции магазинов с двойным кэшбэком. Такие акции ограничены по времени, так что заглядывайте сюда почаще, чтобы не упустить двойную скидку.

  • Сервис предоставляет скидки, акции и промокоды.

  • У сервиса «Копикот.ру» отлично работает техническая поддержка, которая поможет найти ответ на все вопросы. Пообщаться с консультантом можно и в онлайн-чате.

Мы точно знаем, где можно сэкономить. И не боимся делиться этой информацией. Все, кто зарегистрируется на сайте с помощью промокода livemaster, получат 100 бонусных рублей на счёт.
И не забывайте: только 11 ноября в Копикот.ру можно выиграть поездку в Гонконг и сотни других крутых призов.

Зарегистрироваться

На правах рекламы

Комментарии (26)
ЕвгенИчка 04.12.2016

Спасибо!

Любопытная информация, спасибо! Пойду проверять!{#}

Марьяна 12.11.2016

Я вчера зарегистрировалась {#}

Потом сбегала на яндекс, почитала отзывы: 50% хвалят, 50% ругают {#}

Kopikot Cashback 14.11.2016

Марьяна, добрый день! image Спасибо за Вашу регистрацию. Рекомендуем почитать отзывы на сайтах отзовиках вроде irecommend.ru или otzovik.com image

Авдеева Ольга 14.11.2016

Марьяна, единственное неудобство этого сайта то, что нужно ждать, когда накопится 500 рублей. Это неудобно для тех, кто делает покупки редко.

Полезно, спасибо! Бонусами от Сбера давно пользуюсь (иногда очень существенная экономия получается при покупке в принимающих бонусы магазинах). А о том, что можно возвращать средства от Букинга не знала! (эх, знать бы раньше, в этом году можно было бы неплохо сэкономить...)

Kopikot Cashback 14.11.2016

Добрый день! Пусть впереди у Вас будет еще много путешествий с кэшбэком image

Спасибо! Не знала.)

Очень интересно! Спасибо за информацию. 99% покупок у меня через интернет. Надо воспользоваться сервисом

Хотела посожалеть, что уже побывала сегодня на Али без кэша.... Надо приобщаться, спасибо за информацию!

Татьяна 12.11.2016

Вот и я зарегистрировалась, когда уже накупила всего "нужного" на Али. Нет бы накануне публикацию разместить? Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. А то начнём сожалеть, что этого не произошло в 11 году {#}

Администрация! Спасибо! 100 рублей от вас - в рамочку и на стену. Сфотографирую и пришлю фото. Хорошее начало! Надеюсь, вам видно, что я использовала ваш промо? Уже первые кэшбэки возвращаются! Процесс пошёл {#}

Полезная информация - надо жить в ногу со временем!

Марьяна 11.11.2016

Я тоже очень много покупаю через интернет. Очень практично, удобно и время экономлю, т.е. не бегаю по магазинам. С нккоторыми магазинами уже дружу много лет.

Редактор, большое спасибо!

У меня только один вопрос {#} Часть денег возвращается на мой счет, а что дальше с ними делать? Они списываются при следуюшей покупке, как бонусы?

Олеся 11.11.2016

Марьяна, как только Вы накопите 500 руб., деньги можно вывести себе на карту, телефон или на электронный кошелек. И копить дальше image

Марьяна 11.11.2016

Поняла, большое спасибо!

Думаю, пригодится. Давно собираюсь закупаться материалами в Интернет-магазинах.

Сохраню, покажу мужу... пусть разбирётся что к чему..)) Спасибо!!!!

познавательно.

Скажите пожалуйста а как то можно туда поставить свой магазин? То есть быть не в роли покупателя, а продавца.

Это возможно?

Спасибо, Редактор. Очень полезная информация. Давно покупаю через интернет, теперь еще сэкономлю.

COMPONENTS PEARLS 11.11.2016

Идея хорошая, но пока их сайт не очень хорошо работает, выкидывает постоянно и загружаться не хочет(

Спасибо! Интересненько)){#}

Дети этим широко пользуются при покупках по интернету. Пора значит и нам учиться! Спасибо.{#}

Зачем все время покупать..

Но за Лабиринт с книжками - конечно, спасибо, Редактор и за расширение кругозора тоже!

У нас тоже, один Лабиринт уже столько бы принес, заказываем дочке каждые две недели книги. Жалко, что только сейчас об этом узнала.

Спасибо, любопытно!