10 причин почему эксклюзивная ручная работа не может стоить дешево

10 причин почему эксклюзивная ручная работа не может стоить дешево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

10 причин почему эксклюзивная ручная работа не может стоить дешево.

1. На любую вещь, выполненную вручную, мастер затрачивает намного больше времени, чем тратится на механизированных производствах. 

2. Товар, изготавливаемый вручную, соответствует всем вашим пожеланиям и просьбам. В процессе заказа вы можете дополнить вещь какими-то деталями и получите именно то, что хотите. В случае с механизированными производствами, вы покупаете только то, что есть. 

3. Большинство товаров, выполняемых мастером вручную, эксклюзивны и не имеют дубликатов и копий. Даже при копировании какой-то из работ, изделия не получаются абсолютно одинаковыми и всегда отличаются друг от друга деталями. Очень приятно ощущать, что ты единственный владелец товара и такой вещи больше нет ни у кого. 

ручная работа, авторские украшения, авторские работы, хендмейд как бизнес

4. Весь процесс изготовления товара тщательно контролируется мастером, любое крепление, каждый изгиб, бусинка, нитка или замочек. Такое изделие – это частичка самого мастера, при этом он вкладывает в украшение свою энергетику. Мастер не может сделать некачественную вещь, ведь его репутация – это всё для него. 

5. Подбор правильных и подходящих материалов – это длительный процесс. Не достаточно подобрать необходимые камни, бусины или стразы, ведь для этих деталей необходимо подобрать правильную фурнитуру, выбрать подходящую цветовую гамму и так далее. Лишь при соблюдении всего этого перечня, изделие получится отменным и будет радовать своего владельца. 

6. На механизированных производствах практически отсутствует ручная работа. Ни для кого не секрет, что машина или станок не сможет все проработать и выполнить так, как это сделает мастер. От его опытного взгляда не скроется ни одна деталь. Стоит вспомнить Коко Шанель, ведь она всегда предпочитала ручной труд механизированным производствам. 

ручной труд, авторская ручная работа, авторская кукла, украшения ручной работы

7. Для наивысшего качества конечного продукта необходимо понимать и знать весь процесс изготовления, материалов и их свойств. Согласитесь, ведь на заводах и фабриках работники не вникают в такие детали и нюансы. А вот мастер непременно это делает. 

8. При работе мастера нет места экономии на материалах и посредственного качества. Ведь при эксклюзивных заказах такой подход не целесообразен. Мастеру важно не продать вам вещь любой ценой, а найти хорошего хозяина для своего детища, который будет заботиться о нем и любить его. 

эксклюзивная работа, авторский дизайн, бижутерия своими руками, украшения своими руками

9. Если вы заказываете у мастера эксклюзивное изделие, то вам никто не станет назойливо предлагать дополнительную покупку, как это любят делать менеджеры по продажам. К вашим просьбам и пожеланиям мастер будет прислушиваться, и он приложит все усилия чтобы вы вместе создали неповторимую вещь. 

10. Вещи выполненные мастером в ручную имеют свой характер, историю, душу и темперамент.

авторская работа, авторская бижутерия, хендмейд

Комментарии (1)
Matryoshka-doll 11.11.2016
Неее, платят за красоту, за идею. Плюс функциональность, если нужно. Вон в балете как пашут, с 10 лет, что в 35 уже на пенсии. Скрипачи с 6 лет пашут и по 8 часов. А зрители приходят платить не за адские тренировки, а за красоту. Есть художественная ценность - купят дорого. Нет ее - захотят как по цене в магазине. И никому не нужны годы разочарований, стараний и т.п. Эта кухня вообще наши проблемы.