О чайных и травяных сборах моего приготовления

О чайных и травяных сборах моего приготовления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В каталоге группы есть чаи с предложенной рецептурой.

Помимо них составляю чаи на задачу, а также «личный чай». Такой чай создаётся специально для человека - это его песня, но поётся она травами. Каждый человек звучит по своему, поэтому и его чай должен звучать для него, быть созвучным с ним.

Смотрю в человека и вижу, какие травы отражают его и какие травки ему необходимы на данный момент. Это состояние не объяснить. Оно во чреве рождается и текут образы трав и их запахи. Складываются в букет – и вот передо мной образ человека в виде травяного сбора. Вдыхаю, щупаю эти травки. Иногда хочется добавить ещё нотку. Ищу оглядываюсь: -«где ты, травка? А может ягодка или корешок?» Вот она. Кладу в сбор. Готово!

Когда готовлю сбор, пою ему песни и тому человеку, которому сотворяю. Разные песни бывают, как и люди разные.

Вы меня спрашиваете, а есть ли сборы в наличии и отвечаю: -«нет». Я не чую такие сборы и вы их не почуете. Они безлики. Это тоже самое, что дом, который бросили люди. Когда в нём нет человека, дух такого дома разрушается. Также и чай, составленный без образа – не имеет Духа. Он быстро теряет силу.

Имею такой опыт, когда составляла несколько сборов просто так. А потом у меня несколько из них попросил один человек. И этот человек потом мне сказал так: -«Что в этих чаях не так? Ведь их делали твои руки. Долго думал. Понял! Чаи, которые ты сотворяла именно для меня, были наполненные, они звучали и были богаты вкусом, словно только что сорваны с поляны. А эти чаи простотакошные».

Травяные очищающие сборы и сборы на задачу также сотворяются для кого-то. Их тоже, в готовом состоянии и рассыпанным по мешочкам, у меня нет. Человек обращается, а значит, наступило время. И для него обязательно родится то, что вырастила природа, а мои руки собрали и с заботой сохранили.

Будьте здоровы и счастливы! Радуйтесь, что наша Природа терпит ежедневное предательство людей, и не прекращает одаривать нас. Наверное, потому что верит, что проснутся люди, оЖИВут, исправят содеянное зло и отплатят добром, позаботятся. Потому что только в Созидании есть ЧелоВек. В разрушении он ничто для Живого Мира.

Юлия Александровна Шинарёва. Знахарка и Травница.

Комментарии (6)
Ольга 11.11.2016

Добрый день, Юлия! Спасибо Вам за ту любовь и силу, которую Вы вкладываете в травы. Ваши чаи - это что-то невероятно нежное, доброе, светлое. Какие же они вкусные! Они словно родом из моего детства, когда моя бабушка собирала травки, сушила их, бережно расскладывала по мешочкам. Я так рада, что нашла Вас.

Юлия (Podvorye-Blago) 05.12.2016

И я рада, что вы нашли меня. Будем вместе сотворять добро и наше здоровье.

Рада вам, Ольга! Будем!

Ольга 10.11.2016

Юленька, Ваши чаи супер! Вот не могу ими напиться, хочется ещё и ещё! Не устаю восхищаться Вами и благодарить за добрые творения!

Юлия (Podvorye-Blago) 05.12.2016

Ольга, а я благодарю Мир за то, что он "приводит" вас ко мне. Вы мои учителя и вдохновители.

Благодарю вам!

Вау! Как поэтично написано! Сразу захотелось себе такой чай! {#}

(пошла к вам в магазинчик image )

Юлия (Podvorye-Blago) 05.12.2016

Милости прошу! {#}