Розыгрыш конфетки из деревеньки Мишкино!

У Elena (Dollos) проходит РОЗЫГРЫШ:  

Здравствуйте мои дорогие друзья! У меня совсем скоро юбилей и по этому случаю я решила подарить вам подарки! Ведь так приятно дарить радость! Со многими из вас я тесно общаюсь и делюсь чем то личным,вы стали для меня не просто покупателями,а друзьями.Спасибо вам огромное! Надеюсь,что за время этой акции я найду новых друзей.

А теперь перейдем к самому главному призу.

это персонаж из деревеньки мишкино Лаванда,очаровательная дама, любящая наряжаться, приехала в Мишкино из провинции Прованс. Трудолюбивая француженка содержит маленький уютный сад, в котором выращивает ароматные цветы и травы, чтобы готовить вкусный и полезный чай. Словно сказочная фея, Лаванда живет в окружении удивительных растений, поражающих ярким цветением и вохитительным ароматом. Она встает ранним утром вместе с пением птиц, умывается цветочной росой, пьет чай с лавандой и мятой. Погрузившись в густой, терпкий аромат бодрящего напитка, Лаванда ощущает прилив сил и понимает, что впереди замечательный день, который порадует добрыми делами, новыми встречами и впечатлениями.

Для женского счастья ей нужно немножко:
Пусть радостью утро стучится в окошко,
Родные и близкие пусть будут рядом.
В общем, для счастья ей много не надо...

мишки тедди, мишка, лаванда

А ТАКЖЕ СЕРТИФИКАТЫ НА 1000 И 2000 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!

http://www.livemaster.ru/topic/2072685-rozygrysh-konfetki-iz-derevenki-mishkino

Комментарии (1)
Елена (Dollos) 10.11.2016

Удачи!!!