Анонс предстоящей коллекции 2016-2017 в нашем магазине!

Анонс предстоящей коллекции 2016-2017 в нашем магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Мы все с нетерпением ждем предстоящего праздника - Нового года, и всякий раз хочется отметить его все лучше и интереснее, подарки выбрать более запоминающиеся и дорогие сердцу, наряды подобрать роскошнее. И каждый мастер хочет подобрать для своего клиента что то особенное, чтобы разделить с ним эту радость от приобретения! Круг наших клиентов уже в ожидании и забегая немного вперед, мы хотим анонсировать небольшую часть того, что мы готовим для всех желающих в этой новогодней коллекции Зимы 2016-'17. Итак, дорогие наши покупательницы, для того чтобы Вы выглядели сногсшибательно и уверенно мы готовим для Вас гипюр, в трех нарядных и востребованных цветах- насыщенный красный, благородный синий и глубокий изумрудный. ( В следующем блоге более подробный фото отчет по гипюру) Также ждет долгожданный "король всех торжеств" бархат в трех цветах- насыщенный лиловый, магический синий и конечно богатый изумрудный. И на десерт, как Вишенка на торте, разумеется французские кружева. Наряды ждут Вас, наши дорогие покупательницы, самые разнообразные, это и платья в пол, и платья длиной "миди", и платья по фигуре, и с длинными рукавами и вовсе без них. Мы кропотливо отшиваем каждую модель, чтобы каждая из Вас, могла найти свой наряд, отвечающий Вашему представлению.
Комментарии
Комментариев пока нет