Яркие и веселые скульптурные куклы Натальи Бойновой

8 ноября в Рязанском Ресурсном Центре дополнительного образования (улица Свободы, 65) открылась выставка мастерицы-кукольницы Натальи Бойновой из Ермиши (Рязанская область). Выставка будет работать до 25 ноября.

выставка кукол

Признаться, я всегда относилась к скульптурным куклам немного скептически. И зря! Смотря из каких ручек выходит куколка! Куклы Натальи Бойновой яркие, веселые и живые. Посмотрите, какая колоритная красавица встречает Пасху!

скульптурные куклы

Все декоративные элементы — самовар, кулич, гармошка, балалайка — сшито из бязи и раскрашено акриловыми красками. Удивительно, что вблизи предметы выглядят еще более настоящими, чем на фото.

выставка в рязани

Работы фантастически аккуратные, радостные. Особенно меня поразила гармошка, даже вблизи она выглядит совершенно правдоподобной копией. И валеночки Наталья делает сама!

изготовление кукол

Наверно, сама хозяйка этих кукол такая — аккуратная и веселая.

деревенские куклы

Наталья рассказала про своих кукол, и даже показала, как рождается у такой игрушки личико.

ангел

Наталья использует для раскрашивания личика самую обычную косметику, только закрепляет её лаком — чтобы не осыпалась.

Рождественский ангел, нежный и задумчивый.

бабушка травница

Старушка-травница в компании с домовым

кукла с самоваром

Бодрый дедушка, кавалерист, наверное...

А это первое свидание. Такая романтически деревенская зарисовочка...

Веселая Бабка-ёжка. Посмотрела я на всю эту красоту и думаю — наверное, стоит поробовать?

Комментарии
Комментариев пока нет