Техническая запись о правилах блога (и личное отношение)

Техническая запись о правилах блога (и личное отношение) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуй, мой читатель!

Эмоции, из-за которых и появилась эта запись у меня копились уже давно (с начала конкурса на лучший магазин, когда ежедневно приходили письма типа "помогите люди добрые"...). Но активировала их увиденная мной статья у Марии Belkomor

 Сразу подумала: а почему я терплю и не убираю тот мусор, что меня раздражает?

Поэтому пишу свои правила здесь (я просто оставлю это здесь) и если будут недовольные/возмущенные, то буду просто отсылать в тему без объяснений.

Итак. 

1). Я удаляю все комментарии со сторонним самопиаром у себя в коллекциях

Буду вырезать все, содержащее активные ссылки на акции, товары, чужие (и чуждые) мне коллекции, конкурсы и распродажи.

Я составляю свои коллекции из своих эстетических и рекламных побуждений и не собираюсь более терпеть чужой пиар в своем магазине, за который я ежемесячно плачу аренду. Если ты, о спамер, хочешь пиариться, то составляй свои коллекции, наполняй свой магазин и публикуй свой материал. Письма "не мы такие - жизнь такая" не принимаются.  

2). Я не буду отвечать на заваливающие меня письма с приглашениями в конкурсы, коллекции, распродажи

Если ты, о спамер, радостно сообщаешь мне о том счастье. что меня накроет лакшери-волной с твоим приходом, то заблуждаешься. Для меня - это ненужная мне информация и она меня вовсе не радует, а напрягает (а в моей жизни достаточно того, что меня напрягает, как и у большинства из нас). 

Да, мне надоело быть лояльной, я - "злая декупажница". 

Я радостно встречаю посетителей (и у меня есть любимчики), я отвечаю на ваши вопросы и периодически делюсь с вами ценными советами. Но посторонние посетители, зашедшие ко мне в магазин с целью погреть руки у чужого огонька будут выгоняться из магазина без объяснений.

3). Исключение - благотворительные акции.

Если я смогу помочь - я помогу (минимум - перепостом в соцсетях). Нет - во всяком случае не буду удалять такого рода материал.

Помогать нужно, что я и делаю периодически: часть средств от продажи моих товаров уже давно уходит на помощь одному приюту для "брошенных ангелов". А часть средств со счета телефона (который пополняется небольшими продажами) автоматически списывается на помощь больным детям.  

Я не распространяюсь об этой своей деятельности и не стала бы писать об этом здесь, если бы не получила на днях гневный звонок от одной нервной дамы.  Дама (она не представилась) высказалась в том роде, что я видите ли наживаюсь (это на торговой площадке и при 50% распродаже!) на рукодельниках и должна была даром отдать все, ну раз уж магазин ликвидируется.  Мадам! Я надесь, что Вы прочтете этот материал. Нет, я не подавлюсь деньгами, как не подавятся ими кошки-собаки или больные дети. Не ждите, я не буду отдавать даром то, за что ранее заплатила свои деньги. И моя совесть спокойна как и раньше (раз Вы так о ней беспокоились).

Давайте будем взаимно вежливы и доброжелательны. И тогда мир станет немного гармоничнее. 

Спасибо всем за внимание. Как всегда - Ваша Ирэн.

Комментарии (16)

Написано дерзко )). Но прям чувствуется - от души. Мне бы Вашу прямолинейность, потому что в виду своей застенчивости, стесняюсь вот так же прямолинейно, по существу и в правильном направлении выразить своё точно такое же недовольство по поводу чужого пиара за счёт моего магазина и моих коллекций ! Поэтому подписываюсь под каждым Вашим словом. Особенно понравилось: Да, мне надоело быть лояльной, я - "злая декупажница". Вот тут я даже посмеялась, в смысле восхитилась.

Ведь действительно раздражает. И я тоже всегда всё это удаляю ! И каждый раз хочется написать в личку такому нахалу...... , и каждый раз останавливает что-то. Хамить не хочется. А только грубости и напрашиваются.

В последнее время особенно меня "убивают" пару дамочек, которые пишут вообще не заморачиваясь : "Голосую, проголосуйте и вы за меня !" Ни здрасссьте, ни пожалуйста, ни нас....ть (простите). Да , блин, не голосуй, не нажимай "нравится", вообще не смотри !!!!!, и не заходи ко мне ! Что за бесцеремонность принципа "Я тебе, вот и ты мне давай.... " ???? С чего взяли то, что если вы там "наследили" у меня, то я теперь должна жить в состоянии "обязана ответить тем же" ?!

В общем, Ирина, каждый пункт Ваших правил полностью адекватен и олицетворяет своими высказываниями и мои в частности оЧучения на эту тему !

Елена, дерзайте! "Дерзко" получается, когда появляются мозоли на шее (на которую часто садятся).

Меня научили говорить "нет" мои заказчики по основной деятельности, наружной рекламе. Лозунг "нужно еще вчера, желательно - чтобы 100 лет провесело и чтобы бесплатно!" - это прямо про моих заказчиков. В глаза "ой как у вас дорого!" , через др. заказчиков узнаем, что "сделали за копейки!". Но и в этом случае - все обьясняю очень лояльно, с улыбкой и спокойно. Все-таки в сфере услуг работаю.

На Ярмарку пришла (как и большинство) в розовых очках, вся такая белая-пушистая. Получив первый под..опник, поняла, что в принципе- это тоже торговая площадка и та же сфера услуг.

Записала на лбу: "мне никто ничего не должен, а никому ничего не должна". Договорилась с собой: творческий процесс (декор, декупаж) - это для души, продажа - торговые рыночные отношения.

Общение - по отношению к себе и настроению (если к Вам обращаются как продавцу - это лояльность и дистанция, если как к человеку - добро пожаловать, комарад!). Стало гораздо легче, поверьте.

А если навязываются к Вам - вешайте табличку "не беспокоить" (реально, скачайте картинку и просто выставляйте ее в ответ к такому стучащемуся. И не сильно грубо и убирает желание ломиться в двери).

мне очень сложно просить кого-то о чем-то, гораздо проще сделать самому. А конкурсы с выпрашиванием голосов почему-то не воспринимаю, как-то нечестно.

об том и речь, Светлана{#}{#}

ОГО!)))) вот у Вас дела)))) мне тоже прилетали в этом году подобные письма. Я про конкурс. А так... Спамерам я здесь не интересна)))) и слава Богу! Злым декупажницам респект!)))))))

{#}!

Лилия (lilyshka19) 10.11.2016

Доброе утро,Ирина!!! В жизни, столько всего)))) что не стоит она вашего внимания!!! И, даже грамма потраченных нервов!!!! Аха, верю зацепило, накипело))) Ирина, желаю вам всего самого наилучшего!!!! Всегда хорошего настроения и, пусть улыбка не сходит с вашего лица( даже, когда кто- то в " припадке")))) . {#}

Здравствуйте, Лиля! Рада Вас видеть! спасибо, стараюсь{#}

прямо по теме статья! буду тоже обращать внимание. Спасибо!

Вот прям подпишусь.
"Маша, у Вас такие чудесные работы, буду рада, если Вы проголосуете за мой магазин".

Бррр.

Да идите в... баню со своими комплиментами. Самим то не противно?

ну да!, она - точно будет рада, а Вам-то это нужно? (и приколько было, что "я за вас проголосовала" - а цифра не меняется, чудеса, верно?{#})

А им не противно, я уверена. Они даже не подозревают, что выглядит это, как чистой води подхалимаж и простите , так не хочется это слово противное писать - ну.... лизание кой чего.

Ирина, Вы замечательная! Не тратьте время и нервы на тех, кто чем-то недоволен и не стесняется Вас обременять и что-то требовать. Такие всегда будут, это проверка на вшивость. Бог с ними!

Я ни разу не составляла коллекции, но всегда поражаюсь бесцеремонности тех, кто в комментариях пишет о своем. Вы правы, удаляйте! Такие комментарии как-то даже обесценивают коллекцию. Огромнейшей Вам удачи!

спасибо, Оля! Я как-то неожиданно напросилась на комплименты...{#}

Ну ничего себе претензии у некоторых дам{#}...Пусть сходит в магазины, торгующие салфетками, и посмотрит, сколько сейчас они стоят! Ирина, не обращайте внимание на подобных особ, те, кто общается с Вами, знают, насколько Вы щедрый и добрый человек. И Вы имеете полное право поступать так, как считаете нужным. Удачи Вам!

спасибо, Елена! {#} после пересмотрела свой профиль и убрала телефон - так сказать во избежание рецидива. (сказать, что сильно зацепило - нет, но высказаться не дали, поэтому решила сюда...)

А коллекции стала чистить после того как мысль сия посетила - в каждой по 3-4 подобных записи со спамом, жаль автоматически нельзя удалять. Признаться, я как-то в один день тоже прошлась по коллекциям, потом дошло ЧЕМ я занимаюсь - больше не страдаю фигней.