Флорариум в технике Тиффани: хрустальный домик для цветов

Флорариум в технике Тиффани: хрустальный домик для цветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и обещала, продолжаю рассказ о стеклянных домиках для цветов. Сегодня поговорим о флорариумах в технике Тиффани.

Что же в них особенного? 

Суть витражной техники Тиффани, в которой делают современные флорариумы, в том, что кусочки стекла оборачиваются по торцу медной фольгой и запаиваются припоем. Такая технология позволяет создавать объемные формы без использования дерева или металла в качестве каркаса. Классические флорариумы в технике Тиффани используют эту особенность технологии в полной мере. Можно встретить настоящие дворцы из стекла, в которых экзотические растения отлично себя чувствуют. 

флорариум

стекло

В последние несколько лет особую популярность завоевали геометрические флорариумы. Говорят, первым их стал делать Мэтью Клиланд (Matthew Cleland), талантливый художник из Канады. Формы, предложенные Клиландом, стали настоящим хитом среди тех, кто предпочитает минималистичный дизайн.

тиффани

флористика

Геометрические флорариумы создают идеальный микроклимат для выращивания суккулентов, кактусов и орхидей. Но необязательно заселять такой домик прихотливым зеленым жильцом :) Флорариумы прекрасны сами по себе в качестве декора интерьера, а ещё могут служить светильником, если поставить внутрь него свечу или электрическую гирлянду.

Такой прием очень полюбили современные декораторы, поэтому в следующий раз я расскажу вам о том, как используют флорариумы в декоре свадебных торжеств.

Комментарии (10)
Анна 10.11.2016

Спасибо. Очень красиво. Расскажите о технике создания такой красоты?

Glasstoneberry 10.11.2016

Конечно расскажу {#} В следующих публикациях обязательно будет и техника Тиффани, и другие интересные истории. Заходите почаще в гости, чтобы не пропустить {#}

{#} Здорово, спасибо!

Glasstoneberry 09.11.2016

Вам спасибо! {#}

Очень стильно, люблю минимализм, спасибо image

Glasstoneberry 09.11.2016

Рада, что Вам понравилось {#}

BEAUTY WOOL 08.11.2016

Очень необычно и оригинально! {#}

Glasstoneberry 08.11.2016

{#} Благодаю за интерес к публикации!

Очень нравятся! Идеальны для скандинавского стиля))

Glasstoneberry 08.11.2016

Да, такие флоариумы отлично вписываются в минималистичные интерьеры: скандинавский, лофт...