Арт-терапевтическая мастерская «Мои сильные стороны

  • Дата проведения: 12 ноября 2016, 15:30 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 1800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: бумага

На встрече вы познакомитесь с одной из арт-терапевтических техник – составление коллажа и с ее помощью исследуете сильные стороны своей личности.

Одна из популярных и эффективных техник арт-терапии на сегодняшний день является техника составления коллажа. Суть ее заключается в том, что каждому участнику предлагается создать композицию, объединенную одной темой, с помощью фотографий, вырезок из журналов и газет, картинок, собственных рисунков или надписей. В отличие от рисунка коллаж предполагает большую свободу ее автора и не требуют особых художественных навыков. Техника составления коллажа позволяет ближе познакомиться с собой, проанализировать свое состояние и самочувствие, а психолог, ведущий встречи поможет направить внимание в нужное русло.

Что будет на встрече:

  • Вы исследуете сильные стороны своей личности с помощью техники коллаж;
  • Поработаете с актуальным запросом, ближе познакомитесь с собой;
  • Получите обратную связь от группы и психолога;
  • Найдете ресурсы для решения стоящих перед вами задач;
  • Проведете время в приятной компании, и уютной студии.

Встреча рассчитана на участников от 18 лет,  с любым уровнем художественной подготовки и будет интересен, даже если вы никогда раньше не рисовали. Ведущая встречи – Юлия Соболева, художник, психолог, тренер креативности и творческих состояний. Автор проекта «Скетчевстречи» и курса «Настройки на творчество».

Обязательна предварительная регистрация  по телефону 8(985)282-49-53
Все необходимые материалы включены в стоимость мастер-класса.

обучение, мастер-класс, мастер-класс в москве, москва, студия, арт-студия, студия в москве, коллаж

Комментарии
Комментариев пока нет