Эстафета Дружбы "Шире круг". Давайте знакомиться :)

Здравствуйте, милые друзья! 

эстафета дружбы, друзья, подписчики, дружба 

Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг"!

Эстафету мне передал замечательный мастер - Ангельская Кисточка, и я с удовольствием ее приняла!!!  эстафета, шире круг, подписчикам, событие

Надеюсь, что эстафета Дружбы поможет нам найти друзей и необходимую поддержку, а также поднимет настроение всем участникам!

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета длиться 7 дней в каждом блоге, и в конце 7-го дня передается 7-ми мастерам (по моему выбору, либо Вашему желанию).

Мастера, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Эстафета Дружбы "Шире Круг"!

Условия:

Участнику данной Эстафеты Дружбы нужно быть(стать) моим подписчиком Сообщество художников LegacyArt и следовать следующим правилам:

  • Каждый последующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу     (название магазина)      , я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему.
  • Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно, соблюдая цепочку!
  • Через 7 дней эстафета перейдёт 7-ми мастерам, участвующим в эстафете.

Удачи нам всем в обретении новых друзей!

P.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке.

Комментарии (1)

Сообщество художников LegacyArt, я у вас в круге! Жду своего нового подписчика!!!