Oscar de la Renta, коллекция осень-зима 2016

Oscar de la Renta, коллекция осень-зима 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После смерти Оскара де ла Рента художественное руководство домом было передано модельеру Питеру Коппингу. Но радикальных изменений в политику марки он вносить не стал.

Дизайнер остается верен фирменному почерку модного дома, бережно сохраняя стиль и характерные приемы своего именитого предшественника.

Коллекция осень-зима Oscar de la Renta не стала исключением. В ней присутствуют излюбленные силуэты и цветовая гамма, но Коппинг добавил необычные материалы. Некоторые модели выполнены из кожи. В целом, коллекция выигрывает за счет интересных тканей и, конечно же, идеально скроенных силуэтов.

Традиции и современность — этот принцип ярко виден в каждой вещи коллекции, впрочем, к чему Питер Коппинг и стремился.

Приятного просмотра!

oscar de la renta

осень

зима

коллекция

дизайнер

модельер

дизайнерская одежда

partelle

идеи

вдохновение

Рассмотреть представленные модели поближе можно здесь>>

Комментарии (11)

Очень люблю Oscar de la Renta, но в этот раз понравилось совсем не много.

А мне понравилась коллекция! Всё просто и со вкусом, ничего вычурного и шокирующего.

Большое спасибо за публикацию! {#}

Ткани PARTELLE 08.11.2016

Спасибо за внимание к публикации!{#}

Вот как-то представила эти наряды на женщинах-девушках с обычными реальными пропорциями тела( не модельных параметров) и захотелось плакать....

Я думаю - проблема глубже - в кризисе жанра, из года в год каждый именитый дизайнер пытается удивить и поразить новизной кроя и фактурой ткани - а на выходе случается что-то невообразимое - не привлекательное и неносибельное ! И это становится нормой.....

Все проще. В следующей заметке, с деталями, изображен сам "новый модельер этого известного дома": просторный черный пиджак, темно-красный гольф, укороченные и зауженные снизу белые брючки и - внимание, акцент образа! - ярко-малиновые носки!!!

Так что данные модели даже не отражают всей глубины его таланта.

Действительно, вот здесь Вы абсолютно правы!!!!

Как говорили в далекие 60-70 гг - " кто хиппует - тот поймет"! Мне , наверное, просто не дано {#}

Спасибо! Мне понравилось! Эта коллекция под лозунгом "И в пир, и в мир!" Много вариантом для нашей обычной повседневной жизни. Некоторые модели на "выход". В моде накладные меховые воротнички?

Странное впечатление. Открытые платья - очень вечерние. Как только что-то более закрытое, оно воспроизводит образ "я нашел это на ближайшей свалке". Иногда два подмножества пересекаются. При этом коллекция создает, как ни странно, цельный образ, однако на себе или хороших людях воспроизводить этот образ категорически не хочется.

Правда, белый костюм на красном гипюровом топике мне очень понравился. Да и серый - то ли костюм, то ли платье с черным воротничком под цигеечку очень неплох, даже несмотря на этот самый воротник. Остальное... И еще одно чуди природы - как ярко-розовый и нежно голубой цвета могут выглядеть настолько мрачно?

Есения (marSSvet) 08.11.2016

О-О-Очень все понравилось!!! Спасибо за публикацию!

Извините, но не впечатлило. Посмотрела с интересом, спасибо.

Как- то многое не впечатляет( может фотограф стоял не в том месте?)

Спасибо за информативную публикацию- все же интересно.