Делаем петушка из полиэтиленовых пакетов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Увидела в интернете фотографии петушков из пакетов, но мастер-класса не нашла, сделала свой!

В наших магазинах продается напиток вот в таких бутылках с интересной формой горлышка. Бутылка и стала туловищем!

петух

Бутылка была опустошена и разрезана пополам в месте расширения. Потом я склеила обе части скотчем под углом 45 градусов!

петушок

новый год 2017

Как только форма была готова на месте брюшка скотч я удалила и через это отверстие наполнила бумагой и заклеила скотчем. Конец горлышка также был скруглен газетой сложенной в несколько слоев, для этого я на скотч приклеила бумагу к горлышку.

полиэтилен

вторая жизнь

мусорные пакеты

пакеты

символ года

Как только туловище было создано переходим к «оперению». Берем пакеты, можно любой толщины и режем на полоски шириной от 3 до 5 см, чем более ярче и пятнистей пакет, тем интереснее будет петушок! Я сделала более естественного оранжевого, но добавила фиолетовую грудку!

Оперяем! Я взяла клей-пистолет с 1 колбой и начала клеить пакеты к туловищу, формируя из полосок рюши. Клеила их с «попы». Из пистолета наносила на нужное место клей узкой полосой, длиной 5-8 см и придавливала пакеты к бутылке. Пистолет очень удобен, но очень горячий, обжигает, нужно быть осторожнее.

Далее моя колба быстро кончилась и пришлось мудрить, магазины по ночам не работают, а поделка увлекла! В работу пошел двухсторонний скотч, был только узкий, как раз к нему и клеила «мусорные пакеты». Кто пользовался клеевым пистолетом знает, что ленточки приклеиваешь пальцы обжагаешь, а тут пакет миллиметровый, так что скотч как раз.

Плавно подошли к голове. Более узкими полосками пакетов обклеиваем голову, здесь опять клеевой пистолет.

Гребешок был сделан из картона, который я обклеила красным скотчем. Для красоты по картону прорисовала ручкой линии, мне кажется это красивее.

Клюв — пирамида из картона, обклеенная желтым скотчем и наполненная газетой.

 Приклеиваем гребень, клюв и глазки клеевым пистолетом. Глаза — две таблетки.

Теперь ножки. Они сделаны из аллюминиевой проволоки — два стрержня соеденены между собой, концы отогнуты. Стержни были вставлены в туловище. Концы отогнуты. Для того чтобы проволока держалась, в некоторых местах я ее скрутила поперек.

Сделать сразу три пальца в одну сторону не получилось, я их сделала отдельно и скотчем прикрепила к ножкам.

Теперь лапки, обклеила двухсторонним скотчем проволоку и обматала желтыми «мусорными пакетами», для закрепления кончики обклеены узкой полоской желтого скотча. Теперь «попа». Беру черный пакет и цветной, на двусторонний скотч приклетваю из них рюши к днищу бутылки.

Где необходимо рюши подрезала до нужной ширины. Вот петух и готов!

Для изготовления понадобилось: 1 бутылка фигурная; газета в несколько листов; 2 черных пакета, 2 оранжевых, по одному желтому и фиолетовому, один большой плотный; картон; 2 таблетки; алюминиевая проволока; цветной скотч; клеевой пистолет с 1 колбой и двухсторонний скотч.

Время изготовления: 3,5 часа.

Внимание! Все фотографии сделаны мной лично, поэтому дублирование и перепечатывание на сторонние ресурсы только с моего разрешения!

Комментарии (30)
Людмила 28.11.2016

Много раз спасибо за Ваше МК!!!!!!!))))))Надеюсь учителю в школе понравится наш Петя))))

Людмила 28.11.2016

Вот что получилось у меня,только обклеивала гофробумагой

Анна 20.11.2016
Спасибо за МК, сегодня с дочкой делаем для детского сада!!!!

{#} А мне тоже понравилась идея. И я со своими детьми обязательно сделаю такое чудо. Тем более, что у нас есть все для этого дома и никуда ходить не надо.

Нина Кокотова 12.11.2016

Очень здорово! Спасибо за идею! +5 {#}

Боже, красота какая!!!!!

Одно маленькое замечание - таблетку Сенаде замените на Активированный уголь, будет ярче! {#}

Ysik (ydecor) 10.11.2016

Была только такая, это витамины, кто съест не отравится{#}

Людмила 09.11.2016

Пословица. Умный не скажет- дурак не заметит!
Спасибо за чудный мк!!!Тоже видела такого петуха в инете,а мк не нашла.
Вот теперь,благодаря вашей фантазии можно смело делать поделки в школу на новый год!
Ещё раз Вам огромное человеческое СПАСИБО!

Иголка 09.11.2016

Я бы не хотела такого петуха ни в подъезд, ни во двор, ни под ёлку.

Согласна с ЭгоисткО - поделка с детьми, значит, простая в исполнении, а не сделанная из чего попало. Я тоже делаю со своими детьми поделки, в том числе из подручных материалов, но вещи у нас получаются яркие, красивые, стильные, гармоничные, их не стыдно оставить дома и они хранятся годами, ведь любое творчество должно в первую очередь развивать в детях эстетическое восприятие, чувство прекрасного и креативность.

А Ярмарка Мастеров на то и Ярмарка Мастеров, что предполагает определенный уровень мастерства, и если кому-то что-то не нравится, я не вижу причины, почему этот кто-то должен пройти мимо, запихнув вглубь себя негативные эмоции - так и до депрессии недалеко! {#}

Анна Abik 09.11.2016

А причем здесь Вы? Если не хотите, ну и не делайте. Делайте гармоничные и стильные вещи, храните их дома годами. Это Ваш личное дело. Но на то и ЯМ, что здесь люди могут найти идею на любой вкус, а исполнение уже это дело вкуса и возможностей человека. Некоторые здесь чудесные МК от супер мастеров покупают, а на выходе получается не ахти. А из ерундовой идеи можно сделать суперконфетку. Все относительно.

А насчет выплеска негативных эмоций... Ну извините. Определитесь тогда, что для Вас ярмарка. Работа? А Вы считаете уместным выплескивать свои негативные эмоции на работе, дабы избежать депрессии?

Удовольствие? Ну тогда какие позитивные чувства можно получить оттого, что зайдя в МК, заявить, что кто-то делает плохо, безвкусно, а еще кто-то дает советы куда это можно применить?

Умные и воспитанные люди, если им что-то не нравится, проходят мимо. Это их и отличает от тех, кто привык свои негативные эмоции скидывать на других. Видно они знают какие-то другие способы избавления от депрессии, чем похвастаться своими достижения и принизить чужие.

Иголка 10.11.2016

{#} Я здесь при том же, причём и все остальные.

Эмоций негативных я же не выплескивала, во мне их и нетути, просто порассуждала, поразмыслила. Смайлик в конце означает, что это как бы... шутка) А Вы высплеснули, с меня аж капает {#}

Если бы мы с Вами были умнее, я бы прошла мимо МК, а Вы бы прошли мимо меня, но тогда было бы скучно! {#}

Вот это интересно :) Почти переработка мусора и ненужных материалов :)

Здорово!

Спасибо за МК!

chemka01 09.11.2016

Здорово! Спасибо за МК! Очень интересно! Делать с детишками! Им понравится. Из подручных материалов - получился Петушок! И толчок детской фантазии!

KnitSova 09.11.2016

никогда бы и не подумала, что это все из подручных. очень красивый Петя

Какая буйная и неуёмная у Вас фантазия! Правда, я поразилась.

Я бы остановилась уже на этапе распития напитка.

Передумала бы сто раз и бутылку забросила, пакеты и скотч бы пожалела и т.д.

Вы молодец! {#}{#}{#}

Слов нет. Меня всегда удивляют люди, которые... Почему то считается, что с детками можно делать из...всякого ...

И, тема таблеток под глаза - отпад((((((. Что делать тем, у кого в доме ни одной таблетки нет?

С одной стороны хорошо, когда прет из нутри творчество, с другой, граждане и гражданки, возьмите что-нибудь получше мусорных мешков чуть-чуть подороже, поплотнее, поярче, тогда пер будет в разы эффективнее!!! Могу сильно заблуждаться, скорее всего, так оно и есть, но это мое мнение.

Анна Abik 09.11.2016

Не надо утрировать. Вам никто не мешает использовать идею на более лучших материалах. Речь шла об идее сделать петушка из подручных средств. А какие мешки и таблетки использовать каждый решит сам по мере своей уже фантазии.

На ЯМе размещают много МК. Не нравятся, ну почему просто нельзя пройти мимо, надо обязательно категорично заявить свое "Фу"?

У кого дома нет ни одной таблетки, делать петухов из чистого золота.
Стаська (Sotcka) 11.11.2016

Боже мой,сколько агрессии))) вам представели возможность сделать из подручных средств клевого петушка,у кого нету возможности купить игрушку например под елку в этом году может использовать такой вариант, и вам не мешает ничего заменить пакеты на какую то например гафрированную бумагу... речь об самой идеи, а не об ее дешевизне и тд...Не нравится,ну пройдите мимо ЕКЛМН...что за люди...

Ой, как страшно жить то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#} Агрессии не было ни на грошик. Ну вот так!!!!

Что за люди!!! Вы же не прошли мимо. Еще перешли на ЕКЛМНЭ))))))

Впрочем, каждый пишет о себе самом!!!!

Идея? Дык я ж написала "С одной стороны хорошо, когда прет из нутри творчество......!!! Могу сильно заблуждаться, скорее всего, так оно и есть, но это мое мнение."

Ну и идея с таблетками...Вы допускаете мысль, что вот тех самых таблеток у кого то в доме вообще нет? (Как страшно жить бЭз таблеток!!! Предлагают использовать чистое золото за неимением - зачет!!!)))))),

Еще раз Вас перечитала. Все сводится к тому, что Вы мне предлагаете идею из таблеток, из бутылки из под сладкой шипучей воды, из клеевого пистолета и мусорных пакетов взять и сделать нечто)))))))). ВСЁ вышеперечисленное))))) у меня дома не водится!!!! Выживаю бЭз этого))))). Еще раз как тяжело, как страшно жить!!!! Чтобы добыть базовый наборчик для петушка...придется сильно потратиться, побегать и попотеть)))))))). Найти бутылку нужной формы и сразу же вылить из нее едкое содержимое, купить клеевой пистолет со стержнями (свой я подарила подруге), двухсторонний скотч, пакеты для мусора подходящего веселенького цвета (у меня только черные!), упаковку таблеток (взять две, остальные выбросить)!!! Ой!!!! Миссия не выполнима!!!! Благодарю Вас за возможность, которую мне предоставили. Я всегда за качественные материалы, ЭТО не про цену, а про содержание. Потратить столько времени, сил, сделать столько фотографий...могу сильно заблуждаться...только для того, чтобы мимо Вас прошли мимо? Мило! Оно того СТОИТ?

Удачного Вам дня Стаська!!!

Стаська (Sotcka) 11.11.2016

{#}{#}{#} Вы такая странная...написали огромный просто текст и не о чем просто.... и да вы правы...ВЫ ОООООЧЕНЬ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ...снизте планку свою девушка... Если вы за прямоту, то посмотрела я ВАШИ работы в магазине...это что с чем то...той цены что вы выставели свои работы точно не стоит... еще что то говорите о качестве... и три покупки с 2009г это сильно для вас!)) Оставьте Уачу при себе,вам нужнее!){#}

Ой, спасибо за дЭвушку!!!

Я оказывается с 9 года на ЯМе? Проджаж за это время было!!! 3 точно было по моим завышенным ценам!!!))))) Стыднааа мне)))), пепел на голову и перцу побольше!!!! А если учесть, что 3 работы висело много-много лет и даже в ноябре еще висело только 3 работы, то это - рекорд, тихо радуюсь.

Планку нужно повышать - Вы правы!!!!!!!

Я ржу, смеюсь точннее)))), как Вы меня на чистую воду то вывели!!!! Прям все-все про меня рассказали и все-все открыли!!!)))))) И про агрессию, про мои продажи, про большущий текст, ну, печатаю быстрее чем думаю, мои.... Ой, чуть не перешла на личности!!!!

Зря от удачи отказались!!!!{#} Забираю себе!!!

Обещаю использовать более качественную медь, болеее шерстяную шерсть, более кожаную кожу, ну и писать отчеты!{#}

Стась, "одекватно" с А пишется? Нет? (Оговорка по Фрейду?))))))

Вы знаете, сравнивать несравнимые вещи не правильно. Ну как сравнить красное и длинное, отвратительно бордовое и субботнее утро, северный полюс и яичницу? Насколько я понимаю, Вы не эксперт в ковке металлов и делании украшений, в валянии шляп для реконструкторов и ролевиков, не шьете кожу, нет? Я ошибаюсь? Так почему же Вы даете оценку тому, что сами не можете повторить? И советуете снизить планку?

Почему то Вам хочется меня задеть и оскорбить, сделать ниже, хуже? Подумайте почему? Вы делаете поспешные выводы из очевидных вещей.

Я правильно написала - планку все время нужно поднимать. Иначе будут всю жизнь вот такие петушки под елочку из помойных мешков... Если Вы этого не понимаете, значит не понимаете.

Петух мне не нравится:

а) материалами

б) эстетикой

в) таблетками для глаз (из-за этих самых глаз и написала).

Снимаю шляпу: описание процесса, фотографии, человек потрудился над этим!!!

Ставлю жирную точку.

Стаська (Sotcka) 12.11.2016

Спасибо что указали на мою ошибку! Я принимаю всегда когда мне указывают на мою ошибку и не отникиваюсь что это не так,а наоборот исправляюсь... С моими комментариями я вас не оскорбляла и не хотела этого делать! Также я хоть и не эксперт по металам, но вкурсе как валяется шерсть!!!)) И чтобы вы просто понимали, я вам это все пишу для того чтобы вы понимали что так нельзя нападать на людей только потому что вам не нравится их работа....человек так выложил душу и время потратил на это произведение....ну не понравилось?! Ну напишите вы тогда что просто что не по мне такие работы....А вы же начали писать как дико вообюще мол такое выставлять...с детьми не сделаешь ...а про таблетки вообще мол молчу...

Вот и делайте выводы! Дискуссию я с вами далее вести не намерена больше...Во-первых бесполезно...Во-вторых вы повторяетесь уже по 10-му кругу...в В Третьех надоели уже и как об стенку горох...

Всего доброго вам по жизни...

Вот это да! Необычно и оригинально! Прямо из мусора получилась такая птичка!
Анна Abik 08.11.2016

Не понимаю хмыканья некоторых мастеров. Интересная же идея. Ясно, что не для продажи. Но с детками можно сделать и украсить площадку детского сада на Новый год, в подъезде на окне поставить, можно частный двор украсить и гостям настроение новогоднее создавать{#}.Никаких супер дорогих материалов, никаких по сути вложений в новогодний символ, ажиотаж вокруг которого от силы месяц. Спасибо.

можно сказать из отходов такой петушок прикольный получился!

А! Эм! м-м-м-м! Слов нет.{#}

Здоровская идея!

Оригинально! И под елку!

Рубрики мастер-классов