Ювелирные тенденции 2017 года: новые демисезонные цветочные мотивы и многое другое!

Новые тенденции ювелирных украшений будущего года обещают быть не скучными тренды

Бижутерия из металла, украшения с кристаллами Swarovski, золотые браслеты, комплекты ювелирных изделий и волшебные красные шнуры - миллионы интересных вариантов украшений широко распространены в 2017. Довольно часто ювелиры-дизайнеры стали использовать текстиль, нитки и шерсть - этнические мотивы проникают даже самым претенциозным и общественным моделей. Так что в первую очередь ювелирные тенденции на 2017 год будут довольно разнообразны. Кстати, у меня есть хорошие новости для вас! Все крупные и необычные украшения, которые вы купили еще прошлой зимой, можете спокойно носить в новом сезоне.

украшения будущего года

тренд сезона

модные украшения

стильные украшения

стильный аксессуар

Но самое главное в 2017 году - носить украшения, которые вам нравятся, которые вы любите. 

В 2017 году ювелирные изделия ручной работы будет столь же популярным. 

Носить украшения нужно каждый день. Сейчас это особенно важно. Не надевайте украшения только по праздникам или когда вы идете на прогулку в город. Ювелирные украшения или бижутерия будет отлично смотреться даже с обычной рубашкой и джинсами. Это простой способ из повседневного простого стиля сделать что-то интересное.

Комментарии
Комментариев пока нет